Нефартовый вор

Света Данилова
Такое происшествие с утреца случилась! Вечер уже на дворе, а сердце до сих пор колотится чаще, чем положено!  Выхожу из лифта в начале десятого утра, между почтовыми ящиками и выходом из подъезда стоит мужик довольно молодой, по силуэту не больше 40 - 45 лет.

Мне вдруг как-то стрельнуло, что странный он. В кепке с козырьком, слишком спущенным к носу. Голову как-то совсем низко держит. Плюс сумка большая на полу рядом с ним. При этом я от лифта иду, каблуками цокаю, по лестнице уже спускаться начала. По-любому мужчина на этот звук должен был отреагировать и голову поднять. В перчатках ещё стоит. А сейчас среднестатистический мужчина перчатки не носит пока. Морозы еще не наступили, около нуля. А этот по виду явно не Брэд Питт, чтобы за ручками следить.

Притормозила я у ящика, открыла его, делаю вид, что копошусь там в куче рекламной макулатуры. А на самом деле, тяну время, чтобы проанализировать ситуацию. Нет, ну реально странный мужчина! Я иду, вся такая в шубе, на каблуках, симпатичная, а он на меня даже не смотрит. Немёртвый и недряхлый мужчина, который ничего не замышляет, голову по-любому должен был поднять на звук каблуков, чтобы разглядеть меня. У мужиков такая реакция на цокот шпилек по венам течёт, по-моему. Хммм, странно всё это и подозрительно… 

Я как бы грешна тем, что частенько смотрю передачки и видео ролики по безопасности жизнедеятельности. Есть у меня такая зацикленность – комфортно себя чувствую, только если уверена, что нет потенциальной угрозы. В передачках неоднократно слышала, что с подозрительными мужиками поосторожнее надо быть. Нельзя им показывать, что ты их заподозрила в криминале, и спугнуть лучше чем-то другим. Не рисковать и просто мимо пройти - а вдруг он не просто так с большой сумкой стоит? Вдруг сообщника ждет, и вообще именно моя квартира их интересует? Или, чего доброго, детишек подкарауливает?

Ящик закрываю, спрашиваю его:

- Молодой человек, а не подскажете, который час?

Он вдруг весь такой заулыбался, внезапно сделался открытый, радостный и свой в доску.  Ответил мне, сколько времени. Ну, точно странный. Нормального мужика поутру да ещё и в понедельник такой вопрос в такой восторг однозначно не приведет. Я сконцентрировалась, говорю, стараясь произвести максимально глупое впечатление:

- Кстати, если Вы на стенах пришли рисовать, то хочу Вас по-дружески предупредить, что у нас недавно во всем подъезде камеры поставили. А то надоело уже! Рисуют и рисуют на стенах! Даже то, что мент в подъезде живет, не помогало! Весь подъезд изрисовали, уроды!

Ключи от ящика в сумку убираю, а у самой сердце от страха колотится так, что в обморок вот-вот грохнусь. Думаю: «Блин!!! Зачем вот я лезу? Какое, нафиг, на стенах рисовать!!! Он же мне шею свернёт, я и пикнуть не успею!»

Пока я в сумке копошилась, вдруг мужик свою с пола схватил, сорвался, и выскочил прочь из подъезда :)

Странно. Если он действительно был вор-домушник, то почему сразу выбежал? Логично было бы дождаться, чтобы я ушла, и смотаться по тихой, если уж он так испугался разводки с камерами и моей брехни про мента-соседа. Да и другие нарушения логики налицо...
Может он и правда на стенах рисовать пришел? :)

Почему-то подумалось, что не добро победит зло, а мозг и нестандартные решения… Хотя, возможно, разум и креативность, внезапно включающиеся ради блага других, и есть добро. Всё зависит от того, под каким углом смотреть на вопрос :)

Но у меня за 3 минуты столько адреналина выплеснулось! Не знаю, как я не захлебнулась в этом гормоне, выброшенном в таком диком количестве. :)