Чувствуешь?

Кэти Ли
Закрываю глаза и вижу эту встречу: она была последней, абсолютно чуждой и отстраненной. Ее образ явился моим видением, галлюцинацией, холодным воспоминанием, словами из песен и книг, монотонным, почти тяжелым смехом, запахом ладана и корицы. Пришла и села ко мне на кровать, шептала истории до самого утра, босиком кружила по моим запястьям, становилась самим ангелом и чертом, разжигала жизнь на перекрестьях вен и все твердила: "чувствуй"

Она приходила тихо и почти неслышно, варила мне крепкий кофе и читала стихи. Была забывчивой и сложной, а каждую субботу надевала легкое хлопковое платье. Без конца дразнила меня, показывала язык и тыча в самый лоб тонкими пальцами шептала единственное слово: "чувствуй".
Я хранил в своем ненадежном сердце ее печаль, убаюкивал ее блуждающие мысли и желал встретить ее в гостиной на издыхании следующего рассвета.
 
Возвращалась сквозь тонны заметок, свинцовых мыслей и надежд. Была моей отрадой и болью, зловещим криком в ночной тиши, шлепала босиком по кафельному полу. Была проблемой, войной, голодом, проливным дождем. Опускала тяжелый взгляд и пристально смотрела в глаза, читая каждую мысль. Была тощей и громкой, была тайной, которую хотелось знать.
Я закрывал глаза и по телу пробегал покалывающий рой мурашек, но открывая уставшие веки, продавал душу черту, лишь бы вновь увидеть ее.

Каждое утро находил ее женственной и манящей. Носила летящие платья, окутывала свой стройный стан волосами пахнущими солнцем и лавандой, заливисто пела песни и пекла вишневые пироги.
Она была моей весной, моей жизнью - такую ее я любил, желал, склонялся к ее стопам, целуя каждый сантиметр тела.

***

Мы встретились с ней в коридорах моего удушающего сознания, испепеленного сердца и падшей души - только там она оставалась неизменной, бесконечно моей; только там она строила новые лабиринты, путала мои мысли и заставляла жить: чувствовать каждой клеточкой своей плоти хромую реальность.

Она стояла совсем близко, держала за руку и пристально глядела в глаза. Все закончилось в ту минуту. Закончилось, так и не успев начаться - она растворилась в пучине дней, забрав с собой каждое воспоминания и прикосновение, стерев из памяти все, все - беспощадный ты боже - все, вплоть до шепота, до пепла моих надежд.
Она ступала легко по струнам души, по лезвиям боли; отчаянно бежала в бой, летала в бездну и собирала себя заново, по крупицам раздробленных мелодий, по немыслимому эхо в пустоту - она научила меня бороться и выживать, жаль, что смогла остаться только конечной остановкой, последней встречей.

Чувствуй..