Дилемма отношений

Окси Ген
Раскачиваясь со стороны в сторону, заплетающимся шагом, девушка вышла из лифта, как раз напротив двери своей квартиры. Пьяная в стельку, она еле держалась на ногах, а о том, что всё перед глазами плыло, вообще нечего говорить. Нащупав сбоку на стене звонок, брюнетка нажала на него.

«Хотя бы был дома», - пронеслась в её голове мысль и по телу пробежала неприятная волна напоминающая рвотные позывы.

- Ну, уж нет, - заплетающимся языком произнесла девушка, придерживая рот одной рукой, второй снова нажала на звонок, только в этот раз настойчивее.

За дверью не было ни звука, глухая тишина.  Опёршись головой о стену, засмеялась. В этот момент почему-то в голове всплыли воспоминания, когда она решила снять эту квартиру. Хозяйка, пользуясь тем, что ею сильно хотели обладать два человека, решила сделать очную ставку и посмотреть, кто же больше желает остаться, выставив её на своеобразный аукцион. Но тогда, она не рассчитала, что девушка не желающая уступать трёхкомнатную квартиру, по приемлемой для неё цене всего в двухстах метрах от места работы, предложит своему конкуренту, да еще и мужчине на десять лет старше, делить квартиру, проживая вместе. Но еще больше, что тогда удивило обеих женщин, он без колебаний согласился, ссылаясь на то, что в этой местности ему лучше варианта не найти и готов пойти на такой шаг.

 Было ли это сказано обоими с опалу, но вот уже четыре месяца они мирно проживали под одной крышей, будто бы семейная пара, прожившая вместе больше половины жизни и уже давно спящие в раздельных комнатах.

- Не ври, - девушка снова нажала на звонок и стала его удерживать. - Я знаю.  Ты дома. Дрыхнешь, как сурикат!

Последнюю реплику она уже прокричала на всю площадку и сразу за ней, за дверью послышались вялые шаги, после щелчок замка и металл подался, приоткрываясь навстречу девушке. На пороге стоял сонный мужчина, завернувшись в тёплый махровый халат.

- Я пришла, - глупо улыбнувшись, попыталась сделать шаг вперёд, чтобы пройти внутрь, но лишь споткнулась о свою же ногу и полетела прямо в объятия брюнета.

Ловко подхватив её, он помог ей нормально встать на ноги и переступить порог дома, а после закрыл за ней дверь. Молча, мужчина провёл девушку  в  её спальню, посадил на кровать и стал снимать с ног обувь.

- Я раньше никогда не приходила пьяная, - вяло произнесла девушка, наблюдая, как аккуратно он всё делает. – И не предупреждала, что могу прийти в таком состоянии. Почему ты не злишься?

- А должен? – грубый голос был всё так же заспан, как и его обладатель.

- Я разбудила тебя, - она наблюдала, как мужчина, не поднимая взгляда, поставил босоножки немного под кровать  и, аккуратно взявшись за её лодыжки, поднял их и положил на постель.

- Всё нормально, - брюнет поднял на неё взгляд и успокаивающе улыбнулся. – Хорошо, что домой без приключений добралась. Ложись спать.

Мужчина погладил её по плечу и развернулся, чтобы уйти, но девушка схватила его за руку и, дёрнув на себя, заставила брюнета повернуться к себе. Еще рывок и она подалась вперёд, притягивая мужчину в свои объятия. Еще секунда, коснулась своими устами его.  Мягко захватив его нижнюю губу своими, девушка очень нежно поцеловала брюнета. Но ответа не последовало.

- Ты такой холодный, - грустно констатировала брюнетка, отстраняясь.

- А ты пьяна, - совершенно спокойно напомнил мужчина. – Еще молода. Кровь в жилах так и бурлит и за всё время, что тебя знаю, у тебя не было ни одного партнёра. Я могу понять твой поступок, но сам не приемлю отношения «на ночь». А по-другому это не назовёшь. Ведь проснувшись завтра рядом со мной, ты ничего не будешь помнить и это просто испортит наши уже сложившиеся отношения.

Девушка резко рассмеялась.

- Не ожидала, что ты настолько хороший, - брюнетка перестала смеяться и просто обняла мужчину за торс. – Но, к сожалению, я всегда помню, что со мной происходит. И, к еще большему сожалению, сколько бы я не выпила, всегда отказывает тело, но не рассудок, хотя пьем мы всегда только ради последнего.  Я устала, - она крепче сжала тиски. – Я голодна. Если ты хочешь, можешь взять меня в длительное пользование. Я слишком долго искала любовь, чтобы понять, что в этой жизни она обошла меня стороной. Сейчас всё чего хочу просто крепкие надёжные объятия.

После последних слов девушки, брюнет положил ладонь на её голову и стал аккуратно гладить.

- Ты знаешь, по какому принципу мужчины выбирают себе женщин? – этот вопрос в такой момент сильно удивил брюнетку, так что она отстранилась, чтобы посмотреть в его глаза. – Ты знаешь, почему большинство браков не слаживаются и медленно разрушаются? Когда тебе говорят, что сначала нужно создать семью, а потом всё остальное, поверь, они лгут тебе, потому что сами несчастны и хотят чтобы ты была такой же. Женщина и мужчина не должны быть противоположностями или похожими друг на друга. Они должны восполнять то чего так не хватает  в жизни каждому. Мужчина со спокойной работой всегда выберет себе в жёны стерву, потому как она будет заставлять его чувствовать себя живым. Постоянный адреналин из-за ревности и скандалов, всегда будут заставлять его чувствовать себя счастливым. Хотя женщине даже проще. По природе вы можете создать себе счастье из нечего. Но моя работа связана с риском.  Всё чего не хватает мне – это только тишина и спокойствие.  Я не скажу, что ты не привлекаешь меня как женщина, но точно скажу, что не хочу нарушать нашу идиллию.

- Хватит, - девушка оборвала монолог мужчины. – Хватит.  Чушь. Если ты хочешь отшить меня просто так и скажи. В конце концов, я уже не девочка и мужчины меня обманывали. Твой отказ не будет болезненным по сравнению со всеми предыдущими обидами.  Просто спиши всё на мой пьяный бред и ложись спать дальше, - она постучала ладошкой по его торсу давая понять, что он может идти, и ненавязчиво искренне улыбнулась.

Брюнетка действительно замяла всю ситуацию, которую сама же и создала, всего лишь одной улыбкой.  Полное отсутствие дискомфорта заставило ранее непроницаемого изобразить довольную миму.

- Но… - он поймал своей рукой руку опьянённой, - я хочу этой тишины.

Подавшись вперёд, заставив девушку лечь на постель, он стал покрывать её поцелуями, при этом сжимая в крепких объятиях легко поддающееся ласкам тело…

***

Утро было тяжёлым для брюнета.  Он проснулся, ощущая тепло исходящее от прижимающейся к нему девушки. Слегка погладив её по щеке, мужчина поцеловал её в темя. После, встав с постели, одев халат, направился в свою спальню. Звякнув ключами, открыл дверь и только зашел, снова закрыл за собой на замок. Отрешенно взглянув на письменный стол, перевел взгляд на сумку, лежащую у ножки кровати, а после посмотрел в зеркало, висевшее на стене, как раз напротив входа. Ранее безупречные, достаточно длинные, смолянистые волосы теперь были покрыты густой сеткой седины. Сколько бы он не убирал их назад, челка предательски падала на лицо, прикрывая собой морщины в уголках глаз. Уже не молод. Он давно это заметил.
 
- Две цели, - тихо напомнил он себе.

Мужчина подошёл к столику и открыл папку. Два фото. Два объекта. Одно место. И только он может ликвидировать их…