Влюблённый Ямб

Сергей Стец
Кеша Ямб ехал на велосипеде очень медленно, потому что впереди него шла девушка. Кеша был влюблён в эту девушку уже более двадцати минут. Он ещё не видел её лица, но уже хотел прожить с ней вместе остаток её жизни. Судя по рюкзаку и красным кедам, девушка была молодой, а значит жизнь им предстояла долгая. Конечно же, в любой момент их совместной жизни девушка могла погибнуть под колёсами поезда, прыгнув на рельсы за своим упавшим плеером, но Кеша Ямб верил в лучшее, как и полагается поэту.

Твоя спина под этой клетчатой рубашкой
Разбудоражила мой мозг и подсознанье
Теперь преследует меня коварное мечтанье
В котором я любуюсь небом и Наташкой

Кеша был уверен, что эту девушку звали Наташей, а иначе откуда бы взялись эти строки? Космос никогда не обманывает без причины. Имя Наташа не очень нравилось Кеше, поэтому он знал, что через три года их совместной жизни они сменят его на другое, например - Матануки. В этом имени было что-то японское, если не считать, что в нём японское было всё.

Когда ты выйдешь мокрая из утреннего душа
Я поднесу к твоим губам овсяное печенье
Его немножечко погрыз наш попугай Петруша
Теперь и ты возмьи у углеводов наслажденье

Кеша был вдохновлён. Когда дышишь любовью, то строки сами капают тебе на мозг, это вам скажет любой поэт. Для поэта жизнь без любви, это тоже самое, что сидеть в шпагате без разминки, то есть, это возможно, но очень больно. Кеша Ямб знал, что такое боль, потому что первую татуировку мама сделала ему в четыре года. Это было изображение Достоевского на всю спину. Мама Кеши любила Достоевского, поэтому на теле Кеши было много татуировок по этой тематике. На последней татуировке был изображён мужик с топором рядом с какой-то старушкой. Старушка была жива, потому что мама не успела закончить свою работу. Её увезли санитары и больше Кеша никогда не видел маму.

Моя богиня, ты прекрасна
Ты так мила и так божественно чиста
Что жизнь моя нужна и миру не напрасна
Ты так красива и как истина проста

Кеша любил когда всё просто. В данный момент его покоряло то, что девушка с рюкзаком и в красных кедых просто шла. Она могла бы читать мантру, развевая свои длинные волосы на ветру. Она могла бы делать сальто вперёд или ловить руками летящую рядом с ней бабочку для коллекции. Она могла бы наклониться вниз и прикоснуться языком к своему отражению в луже дождевой воды. Но она просто шла.

Я научу тебя летать как сам умею
Я покажу тебе как трогать в небе солнце
Когда замёрзнут твои уши - я согрею
И позабочусь как о собственном питомце

Кеша Ямб знал, что скоро Наташа обернётся и у них начнётся новая жизнь. Он посадит её на переднюю раму своего велосипеда и они поедут к озеру. Кеша скажет ей, что это море, которое впадает в тихий океан и она поверит ему, потому что когда любишь, то всегда веришь. На море Кеша подарит своей Наташе красивую медузу, которая обожжёт её ладони. Но это не страшно, потому что Кеша всегда возит с собой мазь от ожогов. Кеша знает, что всегда можно где-то обжечься, потому что жизнь - это как костёр, либо живёшь и сгораешь, либо существуешь и просто греешься. Девушка с рюкзаком и в красных кедах обернулась и Кеша увидел её лицо. Оно было красивым, но мужским. Усы, борода, фингал под глазом... Да, это явно была не Наташа... Никогда не знаешь куда заведёт тебя любовь, но это жизнь. Кеша Ямб расстроился, но не умер, как ему сразу показалось. Смазав своё сердце мазью от ожогов, Кеша усиленно надавил на педали и поехал в магазин за овсяным печеньем. Сегодня вечером он накормит своего попугая и они продолжат своё существование, наблюдая за ярким огнём через прутья клетки.