Облака так манят убежать

Стас Тимофеев
Сереге Гузенко посвящается


Облака так манят убежать,
Но часовые строгие на службе.
Не пришлось мне мать свою узнать,
Таковы сирот больные судьбы.

Пусть же убегают облака,
Не тревожьте, взглядами их урки,
Жизнь помяла так мои бока,
«Нету счастья» - выколол для Мурки

Есть родня, но нету толку,
Кому нужен сирота и зэк!?
И я читаю на руке наколку:
«Мама, я люблю тебя навек».

Ты мне снилась нынче дорогая,
Только мало что-то, да и то,
Как в год смерти очень молодая,
И в чужом, поношенном пальто.

Не хотел я мама воровать,
Но судьбе угодны рецидивы,
И другим быть может не понять,
Как бывают ноченьки тоскливы.

Как бывает холодно в ШИЗО,
После как отпарят вас у кума,
Беспредел творится, ну и что,
Ведь тюрьма, не теплый берег Крыма!

Твой портрет мне швейною иглой,
На моем теле сотворят «ван-гоги»,
Будешь вечно ты теперь со мной,
Улыбаясь слушать мои вздохи….