35. 1 мая

Роман Чекмачёв
35. «1 МАЯ».
(стихотворение в прозе)

   Холодно. Нет настроения. Закрыты все окна, заперты двери. Серое небо, тучи вокруг. Тонкой пеленой туман накрыл верхи деревьев, траву, земля сыра, ветер поёт.
   Сегодня никого, пусто на улицах. Моросит. Мне бы немного яркого солнца в душу впустить, сердце согреть. Вроде праздник, но не отмечаем. Совсем не так, как было раньше.
   Я выхожу. Иду по опустевшим закоулкам, оттуда – к реке, через мост, спустившись, по узкой тропинке. Люблю такую погоду! Этот запах свежести и сожжённых листьев! Поддаюсь соблазну природы, мёрзну, но иду.
Хочется молчать и ни с кем не говорить, думать. Наслаждаться негой, наступать на мокрую траву и радоваться жизни!
   А когда надоест, я уйду домой, где меня ждёт чашечка горячего кофе и жена, ласка которой заменят мне сегодня свет Солнца и поднимет настроение.



1 Мая, 2012 год.