29. Одинокая душа

Роман Чекмачёв
29. «ОДИНОКАЯ ДУША».
(белый стих)

«Мужики, мужики! Что же зубы скалите?!
Иль вы человека русского долго не ведали?!
Что так грубо говорите?!! Я вам сделал плохо?
Вы за что меня побьёте? Знайте, что трезвонить!»
Я везде другим мешаю, я для всех изгой.
Вы меня убить готовы, даже расстрелять!
А за что, скажите, люди?! Слышу я обман.
Меня не любят женщины, манеры красноречия
Мои тонут во власти лжи.
Люблю я путешествовать под стук колёс паровоза.
Дожди, дожди…опять дожди.
Накрыло свежей пеленой весь Лондон.
В округе всё припорошило снегом,
Спустившимся с небес.
Сибирь во власти антициклонов,
Деревья спят глубоким сном.
Иду туда, где нет благ зла,
Где невозможное возможно.
Где Солнце яркое всем светит,
Где путь для каждого открыт.
Настали дни безумных странствий.
Сотру сапог стальных подошвы,
Изрежу пальцы ног я в кровь,
Но счастье я приобрету.
Упав на дно, я не расстроюсь –
Я поднимусь и вдаль пойду!



31 Марта – 2 Апреля, 2012 год.