21. Чёрное воскресенье

Роман Чекмачёв
21. «ЧЁРНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ».
(белый стих)

Мне не видно твоей Души, и, тем более, Лица –
Ты измазала всё чёрной краской будней.
Белый снег почернел от паскудства и лжи,
Охладел я к тем, кто подобен тебе.
Он сверкал на Солнце всеми цветами.
Ты идёшь по нему и притаптываешь в землю.
Я слежу за тобой острым взглядом орла,
С треском звук отдаётся, разносится эхом
Так, что падают с крыш птицы замертво вниз.
Песни сразу замолкли, буйных ветер затих,
Звёздный свет задрожал, не играет скрипач,
Небо серое-серое, ты, как лёд, холодна.
В этот день мы идём выбирать президента.
Провода, проезжающие мимо машины,
Спят деревья ещё сном суровой зимы.
Я уйду далеко на ближний восток,
Ты останешься здесь прозябать, умирать.
Что нас ждёт впереди – я не знаю, поверь!
Времена наступили совершенно иные,
Никакого просвета я в них не увижу.
На замок мы закрыли – уже не открыть –
Без ключа свою Душу и каменное Сердце.
Когда же проснёмся от долгого сна?



2 – 4 Марта, 2012 год.