Приснись

Елисей Лис
Эту ночь я коротала со своей подругой. Ее родители уехали кататься на лыжах, оставив ее в ответственных лапах снежного кота с голубыми глазами. Я была на ее новой квартире в первый раз.

Легли спать мы не очень поздно, маленькая стрелка указывала на полночь, а большая на тридцать минут.

- Слушай, а говорить это можно, если место другое, а диван тот же? Или и диван и место должны быть новыми? – спросила я.

- Не знаю, думаю, что достаточно места. Да и вообще. Ты что, веришь в эту фигню? Все равно ничего не приснится. Бомж какой-нибудь, - съязвила она.

- Ну, если тебе снятся только бомжи, что ж, могу только посочувствовать, - засмеявшись, ответила я.

За это с громким цоканьем от меня отвернулись, стащив с меня половину одеяла.

- Сплю на новом месте – приснись жених невесте! – четко произнесла я, вернув себе законную половину одеяла, и тут же уснула.

Я несколько раз просыпалась в ночи и, понимая, что мне ничего еще не приснилось, засыпала дальше, чтобы хоть на секундочку, но увидеть своего суженого.
И вот настал тот момент, когда сонные веретена наконец образовали что-то ясное для меня.

Вот, что мне снилось…

Очень много молодых людей, и все они были мне незнакомы. Но при этом имели ко мне какое-то особое отношение. Но лишь один из них меня поцеловал. Он был очень высокий, и ему было сложно дотянуться до моих губ. И после этого я проснулась, посмотрела на свою спящую подругу и поняла, что это были ее видения, а я лишь маленькая воровка чужих снов.

- Не беспокойся, ты выйдешь за него замуж. Это твои мечты и им суждено сбыться, - с улыбкой прошептала я, образовав в своей руке золотистый шарик света. – Лети, и пусть сбудется то, что предначертано, - и с последними словами сдула его со своей ладони.

А мой суженый так и не пришел сегодня ко мне. Видимо, мне и не нужно быть в курсе, своего будущего. И правда, ведь так бы не было никакого интереса, когда тебе уже все известно. Да и кто знает, может быть этой ночью просто перепутались сны. А может это было и совсем не просто, а для чего-то, чего нам не узнать.