Мир в семье и яблочные огрызки...

Наталья Шеховцова
Анька болела...
Болела, гуляла, звонила и жаловалась...
- Ну, не могу так больше! У нас у обоих температура. У меня даже больше! На ноль целых две десятых градуса!!! Почему я не стоню, не стону? Да я вообще никогда стонать не стану! Почему я стою у плиты и варю супчик, я убираю со стола, я... Да все я! Он лежит, ему, видите ли, плохо... Яблочко жует и в потолок смотрит... Хлопнула дверью, он даже не крикнул вслед, не остановил. Ему так плохо, что кричать не в силах. А мне не плохо. Мне хорошо, хорошо гулять с температурой под дождем...
- И сколько так гулять будешь?
- Да, надо идти уж... А то воспаление подхвачу.
Слава Богу! Здравый смысл в головенке остался. А вообще подруга моя - романтик с воздушными идеалами. Ведь полагает, что ждут ее обратно с распростертыми объятьями, с расстегаями из духовки, приготовленными за те минуты, что она прохлаждалась. С осознанием, что без нее пропадут...
Надо бы предупредить очередные разочарования...
- Ань, а Сашка твой все яблоки съел, или оставались, когда ты уходила?
- Оставались! - она насторожилась, понимая, что не просто так спрашиваю.
Быстро, чтобы не успела переключиться с мыслей о расстегае на мысли о шарлотке:
- Намытые?
- Намытые. В вазочке на журнальном столике, прямо вот возле дивана, где он лежит...
- А он яблоки до огрызков подъедает, или полностью?
- До огрызков...
- Плохо дело!!!
- ???
- Ну, представь. Возвращаешься ты с прогулки. После озонированного дождичком воздуха, в мрачную затхлую квартиру. Окна закрыты, чтобы не было сквозняков, так?
- Так! Даже шторки задернуты...
- Вооот! Шторки задернуты, полумрак, вещи разбросаны. Суп на плите, со снятой крышкой, остыл, заплыл жировой пленкой... Да еще повсюду белесые огрызки!
- Брр! Что, так и будет?
- А как еще? Он же болеет... И ты предательски его бросила... Ну,так он считает...

Подготовленная Анька пошла домой. Я надеялась, что в тот день она мне больше не позвонит. Но вдруг...
- Наташ! - орала подруга в трубку и, что меня удивило еще больше,  радостно. - Все не так! Ты ошиблась! Точнее, я ошиблась!!! Мой Сашка, оказывается, совсем не такой. Я его плохо знала... Он не оставляет огрызков. Он подъедает яблоки до хвостиков, а хвостики на темной мебели практически не видны...