Вчера вечером. Возле одного дома...

Наталья Шеховцова
Давно не была в Москве. Большой город. Интересно пройтись по улицам. Присмотреться... Прислушаться...

Х Х Х Х Х

Двое мужчин тащат от подъезда к машине нечто большое и тяжелое, завернутое в пупырчатую пленку.
- Очень хорошая штука, видишь, покупал за сорок тысяч, продаю всего за десять. Года не прошло, и даже не пользовались... Тебе повезло!
- А зачем ты это покупал, если теперь продаешь?
- Мне сказали купить - я купил.
- Жена сказала?
- Угу. А ты зачем у меня это покупаешь?
- Тоже жена сказала... Подожди!
Он остановился двинул кепку рукой, одновременно утирая лоб:
- Давай так. Я тебе дам тысячу, и мы отнесем это обратно.
- Не-е... Давай лучше я тебе сброшу тысячу и ты это заберешь.
- Не хочу!
- Почему?
- У тебя четвертый этаж, а у меня восьмой. Плюс через год, если опять продавать, снова тащить и потеряю еще тысяч пять.
Закурили...
- Ладно! Решено! Давай тысячу.

Бабульки у подъезда (когда за мужчинами закрылась дверь):
- Уже второй за эту неделю. Неплохо парень зарабатывает...

Как думаете, что было завернуто в пупырчатую пленку?