В гостях у девушки

Тех-Ман Илья Перельман
Девушка пригласила меня к себе. Ну не сразу, конечно. Этому предшествовало целых две беседы по телефону. Ну и несколько сообщений до этого.  Так что мы вроде знали друг о друге достачно, чтобы понять, что мы оба достаточно продвинуты, не ханжи, но вполне нормальны и никаких опасных поворотов ожидать не следует.
Обычный многоэтажный дом. Со старыми тихоходными лифтами, которые я терпеть не могу. Поэтому предпочел вбежать на четвертый этаж. Отдышавшись и пообещав себе в который раз, что теперь уж точно начну заниматься физическими упражнениями и стану ложиться вовремя, я нажал на звонок.
Создание, которое открыло дверь выглядело намного лучше, чем на фотках в Фейсбуке. Правда более чем легко одета. Чему я был несказанно обрадован.
- Раздевайся.
- До трусов, или полностью?
- Да, да,
пробормотала она пока я снимал куртку,
- я сейчас,
добавила она, выходя из прихожей.
И вдруг из гостиной донеслось:
- Ты будешь куни?
  Слегка ошеломленный, я что-то промямлил, типа, что неплохо бы познакомиться для начала. Попытался сострить, что это вроде бы не повод для знакомства.
- Так будешь или нет? А то я сама закончу!
Тут я совсем прибалдел:
- Ты ведь меня совсем не знаешь.
- А что, обязательно нужно знать, чтобы предложить?
Я смог промычать в ответ что- невразумительное. В голове бежали сумбурные мысли, обгоняя друг друга. С одной стороны, мне, конечно, нравятся раскрепощенные женщины. И в моей практике были случаи, когда девушки открывали мне дверь в костюме Евы. Минус фиговый листок. Но никто еще не требовал незамедлительного ответа.
Я решился. Тем более во время нашей последней телефонной беседы она призналась мне в очень раскрепощенных взглядах на секс.
- Я руки только помою. Я почему-то постеснялся сказать, что на самом деле собирался я помыть, хотя и принял душ дома.
- Да, конечно. Как там говорилось? Чистота - залог здоровья.
Последняя фраза почему-то успокоила меня. Я решился. Быстро разделся, совершил ритуал омовения, вытерся единственным висящим полотенцем хозяйки, посчитав, что какая разница, если мне все равно придется вступать в контакт.
Пытаясь изобразить на лице улыбку, я вошел в комнату.  А' la Аполлон. Я имею не сходство фигур, хотя у меня до сих пор фигура не хуже, но я имею в виду сходство в смысле отсутствия одежды. Я так же был абсолютно обнажен. И даже, как бы это сказать поприличнее, находился в слегка приподнятом состоянии. Чем явно весьма выгодно отличался от древнегреческого бога.
Девушка сидела на диване перед изыскано сервированным журнальным столиком.
Абсолютно одетая. Даже в вечернем платье.
Я читал, что зрачки могут расширяться в 4 раза. Но, чтобы глаза расширялись во столько же!  Они теперь занимали все ее лицо.
- Ты, что? Извращенец?
Тут уже смутился я. Даже попытался прикрыть ладонью причинное место. Никогда не думал, что у меня такие маленькие ладони...
- Но Вы же меня только что уговаривали на куннилингус!  Я даже от смущения перешел на Вы, хотя перед этим по телефону мы согласились перейти на Ты.
- Куннил..., куннилин..., кунинлинг...?
Девушка никак не могла выговорить это слово.
Тут уже я стал раздражаться.
- Ну, да!  Кто меня пытал только что, согласен ли я на куни?
- Кани. Я спрашивала, будешь ли ты салат кани?
Немая сцена.