Холодное блюдо. Часть 2 глава 5

Зюлёв Леонтий Михайлович
  Глава 5. Вивьен
 
   Девушки покинули бар и отправились обратно на ферму. Виви шла впереди. Она прекрасно ориентировалась да и Рутэ вскоре привыкла. Звёзды светили вовсю и света вполне хватало, чтоб различать тропу. Они шли по ущелью. Тропа всё круче и круче забирала в гору.
   - Ты что-то хотела рассказать мне, - напомнила Рутэ.
   - Я думаю с чего начать, если со средины, многое будет непонятно. Если с начала, то получится длинно и утомительно.
   - Лучше с начала, я люблю слушать.
   - Ты всё время забываешь главное правило. Но теперь похоже мы станем неразлучны, а когда знаешь напарника как-то легче на душе. Слушай:
   - Я родилась в пригороде Парижа и там долгое время жила у бабушки. Мать нагуляла меня, по сути. Она знала, кто мой отец, но ни разу я его не видела. А может и видела, да мать не говорила кто он. Бабка несильно заботилась о моём воспитании и я росла как беспризорница. Улица сильно закаляет характер и я была у такой же малышни пригорода - заводилой. За шалости мне иногда влетало и от бабки, и от матери. Они обе были цирковыми, но бабка уже не могла работать и цирк бросила. Мать зарабатывала хорошо, хватало на наше содержание. Мне исполнилось лет пять или шесть, когда мать стала брать меня с собой. Вскоре я уже участвовала в представлениях, где как униформа, а иногда клоуны брали меня в свои антрепризы. Мать - воздушная акробатка потихоньку обучала меня своим не самым опасным трюкам. Но в основном летом, всё-таки мне нужно было учиться. Частный цирк гастролировал по югу Франции и другим окрестным странам. Южные люди они как дети очень любят такие зрелища. Конечно, уровень трюков был разным, и откровенная халтура, и номера мирового уровня. Лет с десяти я стала полноправной участницей труппы. Хотела забросить школу, читать и писать я научилась, Но мать не разрешила, планы у неё шли далеко. Я так подозреваю она была любовницей директора и деньги у неё водились. Поэтому она сумела меня пристроить в цирковое училище, со временем я его закончила. Мы стали работать вместе теперь уже вполне законно. Здесь за этим строго следят. Всё зарегламентированно и кажется, что человек защищён законом. Только это не так.
   Мы работали около десятка лет без серьёзных проблем. Но страна за это время менялась. Не знаю, какая муха кусала наших правителей, но они открыли границы, а затем и в Евросоюз влезли. И началось. Нищие арабы, которые не видели ничего кроме песка и верблюжьего дерьма наводнили страну. Полиция поначалу как-то ещё справлялась с порядком. Мигрантам, особенно на юге, вдолбили в головы, что туристы неприкосновенны. На них строится благополучие, потому что в курортных городках нет производств. По отношению же к местному населению обезьяны из Африки вскоре стали творить беспредел. Работать они не умели и не хотели. Они подгребли под себя всё: и торговлю и туризм и развлечения, но главное полицию. Чёрная мафия стала покруче итальянской. Тем более море рядом, если что, концы в воду. Мать уже не могла работать под куполом в паре со мной. Цирк любит молодых. И она занималась финансами и продажей билетов на представления. В одном городишке неподалёку отсюда мы столкнулись с мафией. Раньше такого не случалось, а тут местный пахан решил обложить данью и наш передвижной цирк. Полиция на заявление директора стыдливо отмолчалась. Это потом нам стало понятно, что они заодно и кормятся из одной кормушки, но встретившись с этим впервые мы растерялись. Директор отказался платить дань. Многое мы арендовали и за всё нужно платить, а зарабатывали мы не так уж много, чтоб позволить себе откаты. Сейчас все ходят под этой мафией и считают это само собой разумеющимся.
   - Да это везде так видимо, как ни огромен мир, а живёт по одним волчьим законам, - заметила Рутэ.
   - Директор ничего платить не стал и тогда местный царёк послал пацанов, местную шпану, припугнуть артистов. Они заявились средь бела дня и потребовали у матери выручку из кассы. Небольшие в общем деньги. Пареньков было двое, уверенные в своей безнаказанности они не ожидали отпора. Мать вышла и как будто вынесла им деньги. Они купились на это и она одна отметелила их по полной. Царёк не ожидавший такого на некоторое время опешил и приказал не трогать цирковых. Но побитые пареньки, обкурившись решили отомстить и сожгли трейлер с нашими животными. Конечно это ужасно само по себе, но моя мать кормила их по вечерам после представлений и оказалась в этом трейлере. Да они скорее всего и знали об этом. Пытаясь спасти животных, а они от огня забились в свои клетки, она сгорела вместе с ними заживо.. Подонкам ничего не сделали, царёк отмазал их. Дело представили несчастным случаем, хотя ублюдки сняли его на видео и выложили в сеть. Там прекрасно видно, что это поджог.
   - В ту ночь я где-то развлекалась и явившись под утро ничего уже не могла сделать. Я не помню что со мной случилось, понеслась куда-то на байке от отчаяния и видимо вылетела с дороги. Очнулась я в больнице. Меня подобрал и привёз Йэн и не оставил пока я не выздоровела. Узнав мою историю он строго настрого запретил мне мстить. Я узнала о подонках всё и не стану спокойно спать пока они топчут одну со мной землю. Над прахом матери который мне вручили через несколько месяцев, что я провела в больнице, я поклялась отомстить. После купила место в том же колумбарии где покоится бабушка и раз в год Йэн отпускает меня туда... под его присмотром.
   В цирке я выступать не смогла не только из-за травм, но и просто он напоминал мне мать. Йэн взял меня на работу сюда на ферму, а вскоре научил меня многому и несколько раз я прикрывала его ликвидации. На мою просьбу убить царька и подонков он строжайше запретил мне даже показываться в их городке. Да одной бы мне ничего не удалось. Сейчас я думаю, что ты мне поможешь.
   - Да помогу, но только я не знаю, как можно ослушаться Йэна. Он тёртый калач и наверняка запретил тебе это не просто так.
   - Я понимаю это. А он знает, что одна я ничего не смогу. Так ты поможешь мне?
   - Да!
   - Мы уже пришли, ты ничего не чувствуешь?
   - Рутэ охватил страх. Она не могла понять его причину. До фермы оставалось подняться несколько сотен метров по крутой каменистой тропе на обрыве, Но страх нарастал с каждым шагом. Рутэ глянула на Виви. Та шла как обычно, но очень внимательно наблюдала за ней.
   - Сейчас это пройдёт, - сказала девушка. Это охрана когда нас нет. Инфразвук. Йэн сказал, что это выдумка Оракула и на определённой частоте, и интенсивности он смертелен. С этими словами Виви достала из кармана мобильник, набрала на нём номер и нажала кнопку.
   Страх отпустил Рутэ, но усилия преодолеть его не прошли даром, с девушки градом катился пот.