я помню

Потерянный Пенал
я помню, как мы курили одну сигарету на двоих, и ты смеялась, путая пальцы в моих волосах, а мне не оставалось ничего, кроме как смеяться тоже; ты ждала, что я засмеюсь, вот и получала то, чего хотела. потому что ты всегда получала от меня это, вот что я точно помню.


я помню, как мы танцевали ночью на кухне, потому что "но ты только послушай, я люблю эту песню до смерти!", и тебе не спалось; как ты встала на мои ступни, когда выдохлась, но танцевать-то все хотелось.


я помню, как ты прибежала ко мне под дождем и вставила в мои волосы ромашку, и тогда же ты читала мне вслух свои стихи о моих глазах; мне думалось, что я люблю тебя, твои волосы, твой голос, твои мысли. а еще мне думалось, что ты любишь меня.


я помню, как сияли твои глаза, когда ты рассказывала о своей старой майке и том, как часто именно она была твоим проводником к приключениям; и помню свою улыбку и уверенность, что ты - все, что мне нужно.


я помню, что люблю тебя.