Тёмная сторона

Иннокентий Дедов
Есть такие моменты в нашей жизни,когда гнев пытается овладеть тобой. И такое случилось с моим знакомым , он перечеркнул всю свою жизнь в один не очень прекрасный вечер.
Предательство. То чего больше всего не хочешь ожидать от близких тебе людей. Но оно открывает тебе глаза, и тот вроде бы близкий ,оказывается был для тебя всегда чужой.
И нет у вас с ним ничего общего, и это моему другу показал гнев.
Не тот гнев что заливает от ненависти глаза, а тот что открывает их. Тот что пробуждает нейроны и заставляет тебя думать.
Вспышка гнева, а затем светящаяся злобой рана в твоей душе. Вопросы. Ответы. Вывод.
Предательство бывает разным, но оно всегда остаётся предательством. Гнев, обида, злоба меняют привычный уклад мыслей. А за мыслями и привычный ход жизни.
Тёмная сторона меняет тебя, и может в один момент изменить всю твою жизнь .
Так и случилось с моим другом.
Мой поступок он посчитал предательством. И теперь я ему не друг.
Желаю ему найти более верного друга чем я. Более умного и чувствующего внутренний мир его.
И пусть Тёмная сторона отпустит его . Ведь гнев ,злоба ведут не только к переоценке ценностей но и к самоуничтожению.
И мне жаль что такого весёлого и жизнерадостного человека я подвергнул испытанию тёмной стороны.Но с другой стороны, это его делает сильней и мудрее. Я так надеюсь