Глава 9. Попутный ветер

Юра Ястреб
Как вы уже догадались, двое из студентов, которых подозвал преподаватель, являются АйТиЭнджерами. Третий, Арсений, был их одногруппником и имел хорошие оценки по многим предметам. Но история не входила в их число.
- Ваши оценки за тест сильно разочаровали меня - начал свою речь преподаватель. - Я имею полное право не допустить вас до экзамена. Особенно Вам, Александр, как старосте группы, должно быть стыдно.
- Ну я могу это объяснить нашей загруженностью по прочим предметам - сказал Саня. - Мы готовы переписать тест в любое время, когда вы скажете.
- Я не собираюсь тратить свое личное время на выслушивание ваших оправданий и пересдачи ваших тестов! Учтите это! Завтра в 10:00 приходите в мой кабинет, будете там переписывать!

Ребята вышли из аудитории.
- Блин, вот он странный. Еще сентябрь не закончился, а он со своим тестом - сказал Саня.
- Нам очень так история нужна прямо - добавил Макс.
Арсений сделал несколько шагов в сторону выхода, как Саня окликнул его:
- Может чаю сходим попьем?
Арсений обернулся. Он увидел, что неподалеку стоят Игорь, Валера и Света и подают какие-то знаки товарищам.
- Нам надо идти - сказал Макс.
- Я понимаю. Увидимся - ответил Арсений и протянул руку, чтобы попрощаться с одногруппниками.

После этого ребята пошли в сторону кафедры и спустились в секретную лабораторию, где их ждал куратор.
- Поступили сигналы Глорхов в парке "Юность" - сказал он вошедшим в секретное помещение студентам. Остановите их и не допустите жертв среди мирных граждан!
Студенты кивнули и направились к выходу.
- Александр и Максим, останьтесь.
- Но мы ведь тоже АйТиЭнджеры! - возмутился Макс.
- Ребята справятся без вас. Лучше приготовьтесь к пересдаче теста - с ехидной улыбкой сказал Вениамин Сергеевич.

Саня и Макс опустили головы.
- Да ладно, все будет окей - подбодрил ребят Валера. - Если что, мы ведь сможем вас позвать в любой момент!
- Лучше правда подготовьтесь - добавила Света. - Нам не нужно лишнее внимание привлекать, пусть даже и препода.

Арсений вышел из университета и направился в сторону парковки. Дверь стоявшего там черного "Ауди" открылась и из машины вышел седой мужчина в очках.
- Привет, пап.
- Я знаю про тест, молодой человек - назидательно заметил седовласый.
- Опять следишь за мной? Как будто мне без этого не хватает проблем. - ответил ему сын.
- Что случилось, то случилось. Арсений, неужели ты не можешь понять, что есть более важные вещи и что ты должен учиться?!
- Как ты можешь так говорить, раз все знаешь?
- Я твой отец! Тебе уготована судьба изменить мир, а ты занимаешься самой настоящей ерундой! Возьми себя в руки и будь мужчиной!
- Я не желаю это слышать от тебя! - крикнул Арсений и пошел прочь.
- А ну стоять! - с этими словами отец догнал его и развернул к себе. - Ты ничего не знаешь и смеешь на меня кричать!

И кто знает, чем бы закончилась эта семейная ссора, если бы у отца не зазвонил старенький кнопочный телефон. Тот достал трубку, посмотрел на звонящий ему номер и отпустил парня.
- Я должен ехать на работу. Подумай и сделай выводы. Твоя судьба гораздо важнее того, что случилось!
С этими словами он сел в машину и уехал. Арсений зло смотрел в его сторону, а свидетели произошедшего осторожно обходили студента стороной.

Игорь, Валера и Света прибежали в парк. По бегущим в разные стороны испуганным детям и их родителям они сразу поняли, где искать Глорхов. Возле большой карусели вовсю хозяйничали монстры - отряд Глорхов во главе со зловещим бородатым чудовищем в пиратской шляпе поедали мороженое из перевернутой ими тележки, а рядом в клетке сидел парень с бородой в джинсах и с татуировками на руках.
- Тысяча чертей, сегодня мы гуляем! Да, портовая крыса?! - стукнул тот по клетке.
- Я не крыса! Я вам ничего не сделал! - в панике кричал заложник.
- Я научу тебя как смеяться над великим пиратом Черной Бородой! - с этими словами монстр сунул руку в клетку и его борода стала дымиться. От дыма бедняга закашлялся и это разозлило монстра еще больше. - Ты все еще смеешься? А ну тащите сюда щипцы и канат!

Спрятавшись за билетной кассой, ребята видели весь этот ужас.
- Черная Борода! Я читала, что он был одним из опаснейших английских пиратов - сказала Света. - Много людей погибло от его рук в морях.
- И я читал - ответил Валера. - Но ведь это было около трехсот лет назад, вряд ли это именно он.
- Не забывайте, что его имя живет в легендах и сказаниях. Он и по-русски не говорил. Скорее всего, это монстр, подобный Бабе Яге, охранявшей наши браслеты - Света достала свою флешку из кармана.
- Тогда за дело - крикнул Игорь и ребята приготовили флешки.
- АйТиЭнджер! Запуск программы!

Превратившись, ребята побежали на монстров и началась битва. От неожиданности они побросали все свое мороженое на землю, а Черная Борода закричал:
- Якорь мне в глотку! На абордаж! Я отправлю вас кормить рыб прямо к Дейви Джонсу!
- Я не знаю таких! - ответил Игорь и ударом с разворота сбил пирата с ног. Тот резко поднялся и стал наносить ему ответные удары, однако АйТи Желтый успешно их отражал.

Валера в пылу битвы подобрался к клетке с заложником и мощным ударом ноги сшиб с нее железный замок. По непонятной причине замок был ржавый и весь изъеден морской солью.
- Ты свободен! Скорее укройся в безопасном месте - сказал синий воин заложнику.
- Спасибо тебе! Спасибо! - ответил он и пустился наутек.
- Эй, а мне помочь? - крикнула Света, которую обступало все больше и больше Глорхов.
Валера кивнул и, взяв клетку в руки, швырнул ее в монстров. Те упали на землю и ребята добили их, продолжая сражаться с остальными.

Тем временем Черная Борода отшвырнул в сторону Игоря и превратил свою руку в оружие, напоминавшее якорь.
- Вот теперь-то мы повеселимся, разрази меня гром!
И пустил из своей бороды еще больше дыма, затруднив видимость всем находящимся вокруг него. Теперь одолеть монстра стало труднее.