Не признавайтесь мне в любви! 2017 г

Дарья Шевцова
Не признавайтесь мне в любви,прошу,не надо!
Я ничему сейчас ни капельки не рада...
В моей душе - холодный дикий океан.
Не верю больше в чувства Я! Любовь - обман!

Мне все равно, какие шлёте сообщения...
Я пью вино, и не ишу ни с кем общения!
И не хочу советов слушать, утешения.
Тем более,выражать чтоб восхищение...

И все стираю, не "открыв", и не читая.
Я много знаю, ничего не отвечая...
Да, может дерзка иногда еще бываю -
Не трогайте меня, предупреждаю!

И пусть звучит красиво Мариконе!
А в голове лишь фраза Аль Капоне...
Отгородив себя совсем от света,
Уютно мне все состояние это.

Не обещайте же любви, уже - не надо!
Я не ловлю вот ни намека, даже взгляда.
В моей душе ревет бескрайний океан...
Не верю больше в чувства я, любовь - обман!

Не признавайтесь МНЕ .  .  .