Современный петушок

Гульнара Миранова
                               


                Петушок,петушок,
                Золотой гребешок,
                Масляна головушка,
                Шелкова бородушка,
                Что ты рано встаешь?
                Деткам спать не даешь.
                ( Русская Народная сказка)



    - Кукареку – кукареку-у-у! Просыпайтесь, засони!
      Я, красный петух! Знаете, наступивший год - мой год, год «огненного петуха»? Да не переживайте – огненный - это совсем не означает, что новый год непременно будет связан с пожарами. Просто я – символ зари и восхода солнца! А еще я защитник от нечистой силы. Посмотрите, какой у меня гребешок! А  разноцветный хвост! Когда я подрасту, мой радужный хвост сможет сравниться с павлиньим, или даже с хвостом  Жар-птицы.
Теперь никто из вас уже ничего не проспит, ведь у вас сейчас есть я!
   - Вы только посмотрите на него, какой же он шустрый. Не успел вылупиться, а уже кукарекает, – поудобнее садясь на свой насест, прокудахтала старая курица.
    ¬- И, правда, сынок, какой же ты красный петух? Ты пока лишь еще желтый цыпленок! – убирая скорлупу с лап цыпленка,- сказала молодая курочка.
    - Ну и что мама, у меня же еще целый год впереди! - гордо выпятив грудь и вытягиваясь вверх на цыпочках, ответил ей малыш.
    - Верно, у тебя все только впереди, маленький мой! И откуда ты все у меня  знаешь? – нежно поглаживая своим крылом по голове сыночка, поинтересовалась мама – курица.
    - Откуда, откуда?! Из интернета, из интернета, мамочка. На дворе 21-й век! – водя крылышком по планшету, объяснил маме цыпленок.
Все дружно рассмеялись,  умиляясь маленьким смышленым цыпленком.
В этот день цыпленок стал героем дня и, как мы знаем, символом наступившего года.