Поток изобилия

Юлия Набережнева
Она снова безуспешно пыталась захотеть богатства....
Да - пыталась захотеть - и... ну никак не хотелось!
 - Ну что же это за такое? - негодовала Она. - Я же хочу быть богатой, путешествовать, иметь приличную красивую одежду.....

- Нет, кого я обманываю? - тут же сокрушалась она..... к золоту я практически равнодушна, к роскошным машинам тоже.... это - как будто и не мои вовсе мечты и желания!

- Да? А что же хочешь ты? - шепнул ей на ушко Ангел.
- Я?..... я хочу летать, творить, осыпать мир радостью и любовью, радоваться и весело общаться с понимающими меня людьми... и не только людьми... с тобой, например...

-Это потому, что ты и сама - Ангел, - улыбнулся Ангел.
-Я... Я это всегда чувствовала, знала, - залилась Она слезами.... Она улыбалась и слёзы весёлыми ручейками стекали по её щекам.... - Но - почему? Почему я тогда здесь?

-Всё просто: ты хотела донести многое людям, многие знания, потоки любви - а это можно сделать, только находясь в человеческом теле - и на их языке, проживая их состояния изнутри. Зная их боль и радости, пройдя человеческим путём многие дороги по жизни - Ангел ласково гладил Её по голове - и Она чувствовала лёгкое дуновение над собой - тёплое и очень нежное...... Да, Она его видела - Она позволила себе его видеть и чувствовать - и почувствовала!

-Дорогой мой, как же я это знала, чувствовала, а сама себе - не верила? Да-да, не верила самой себе.... теперь,осознав всё заново и прочувствовав...... Да... я чувствую - себя, тебя, Бога..... чувствую весь наш безбрежный океан любви!!!
Как же мне не хватало этой полноты ощущений!  И почему я не позволяла себе ЭТО чувствовать? - Она улыбнулась и задумчиво погрузилась в себя....

-Радость моя, ведь и я пришёл к тебе именно сейчас - когда ты готова и прошла весть намеченный путь - и даже больше! да - ты не помнила, кто ты и зачем пришла - зато ты почти всегда - слушала своё сердце, свою душу, свой внутренний голос - и шла за ними.... хотя и не всегда...

- О, как же я жалела, когда не слушала их - и, говоря нашим, человеческим языком, "огребала по полной"! - ухмыльнулась Она... - видимо, и это мне было нужно пройти, чтобы уже научиться доверять себе!

- Ты такая замечательная! Мы, вся твоя духовная семья, все, кто наблюдает за тобой, все, кто любит тебя - да, мы восхищаемся тобой и всеми вами. Вос-хи-ща-ем-ся.... Да - бывает - так хочется вам помочь - и .... нельзя. Чистота эксперимента должна соблюдаться. И прийти мы можем, когда нас зовут.... ну, или - в особых случаях...

Помнишь - когда ты в детстве сунула шпильку в розетку?
- Ага! - она весело рассмеялась. - Конечно, помню!  Мы тогда с Веркой сидели одни у неё дома - и мне что-то взбрело в голову - сунуть шпильку в розетку - и показать ей, что ничего не будет....

-Это нам стоило огромных усилий - не дать тем, кто хотел вывести тебя из воплощения, всё это сделать - улыбнулся Ангел.... В детстве тебя не раз хотели вывести из игры те, кому это было не выгодно....

- Ну да, я заметила - тихо рассмеялась Она - зато как они меня натренировали! За это им от меня благодарность. Благословляю их на Любовь и Свет!
-О! Вот это ты научилась справляться с серьёзными задачами! - обрадовался Ангел.

-Ты о чём? - удивилась Она.
-Ты сейчас круто изменила их путь развития, посмотри сама!
- Хорошо, - улыбнулась Она и закрыла глаза: - сейчас посмотрим..... ну да! Они начинают светиться и поднимаются, словно пузырики в воде, ввысь! Как здОрово! Благословляю вас, дорогие,  на Любовь и Свет! - ещё раз с радостью пропела Она, наблюдая за метаморфозами, происходящими с её недавними "недоброжелателями".

-До чего же чудесно! Я благодарю вас за те возможности и способности, которые во мне открываются! С ними так интересно!
 - Так это же твои способности, дорогая! - радостно рассмеялся Ангел. - И это только начало! У тебя их море! И - вот ещё что: для полномасштабного исполнения своей миссии - точнее - миссий своих - прими уже свои потоки изобилия! Прошу тебя!

-Да, дорогой, ты угадал! Представляешь - в этом у меня, говорится.... затык.... - виновато улыбнулась Она.
-Пришло время растворить все затыки! Они совсем- совсем! - не твои! Это то, что тебе всё-таки смогли внушить твои ныне благословлённые друзья!Да - когда-то это, возможно, и было тебе на пользу. Теперь же - посмотри открытыми - вернее - тебе будет удобнее смотреть закрытыми глазами вокруг: что ты видишь?

-Подожди, посмотреть - в плане чего? Задай мне, пожалуйста, поточнее вопрос! Мне так легче будет смотреть! - она улыбалась с закрытыми глазами и ждала его задания.

-Хорошо! - спокойно сказал Ангел. - Смотри на своё изобилие. Без страха. Не бойся! То, за что страдали ты и твои предки раньше - это было раньше - так было надо. Сейчас для тебя всё открыто! Смотри..... На своё..... Изобилие!

-Смотрю... - вздохнула Она.... В её душе что-то сжалось и по всему телу пошли неприятные ощущения - зажимы, запреты на богатство и изобилие - так и пошли проявляться по всему её физическому-человеческому телу.... - Как же это больно! - воскликнула Она.... я... я боюсь быть богатой.... прости... но почему?..... - вижу.... вижу - свой страх - я боюсь ... стать плохой... жадной... корыстной.... я боюсь стать тяжёлой и выпасть из любви и света! - надрывно прошептала Она...

-Я знаю, дорогая! Не бойся! ты - чистая, светлая, сияющая! Да - в тебе, когда ты стала человеком, воплотилась человеком - есть все эти качества - ты их испытала на себе - и видела в других.... - но посмотри: ты выстроила вокруг себя мощную защиту от богатства - от того, что даёт, дарит тебе в этом воплощении - для решения твоих задач Сам Бог, Создатель наш! Если вложишь в себя, в своё развитие, в проекты наши - части твоего огромного богатства - в этом есть только плюсы! Если ты раздашь часть этого богатства другим - в этом тоже плюсы - только помни, что можно давать просто так людям столько, сколько полезно для их души - чтобы они могли радоваться - и развиваться дальше! Каждый сам обязан пройти свой путь....Для того вы и воплотились - чтобы развиваться - и наслаждаться этим процессом. Затем исполнять свои выбранные ещё до воплощения миссии - и снова - наслаждаться этим процессом!

Слёзы вновь хлынули из её глаз:
- Да, я помню.... я принимаю себя полностью - со всеми своими сторонами, со всем своим многомерным опытом души.... и разрешаю.... разрешаю себе посмотреть на своё изобилие - то изобилие, которое дарует мне по праву рождения Творец наш....разрешаю.... разрешаю.... разрешаю себе принять себя и всё, что принадлежит мне по праву рождения!
   
  .... Она, как мантру, в течение нескольких часов, принимала себя со всем своим опытом, со всеми своими сторонами - и  - разрешала себе полностью проявлять себя и принимать всё, чем итак обладала всегда....

Ангел обнял Её, укутал своими крыльями.... и Ей было не так больно проходить этот процесс.... принятия себя и всего, что вокруг....

Она плыла, как сияющая Звезда, в океане сияющего, искрящегося изобилия, возможностей - всего, что только можно себе представить человеческим разумом- и расширяла свои ментальные границы.... Она стирала все свои границы!

РАСТВОРЯЛА ВСЕ СВОИ ГРАНИЦЫ -
РАСТВОРЯЛА В СВЕТЕ И ЛЮБВИ ВСЕ СВОИ-ЧУЖИЕ - ПРИНЯТЫЕ НА ВЕРУ - ОГРАНИЧЕНИЯ - И ГРАНИЦЫ -СКВОЗЬ БОЛЬ И СЛЁЗЫ - И ОБРЕТАЛА СВОБОДУ....

С В О Б О Д У
С В О Б О Д У
С В О Б О Д У

.... как порой, оказывается, непросто - поверить в свою свободу и изобилие своей жизни - и обрести их....

   Она очнулась через сутки.... Ей как-то странно было чувствовать что-то новое в себе.... новое - и одновременно - вечное - то, что как-будто всегда и было....
внутренняя тишина и пустота.... это что-то гораздо большее, чем пустота - потому что- это наполнено светом и совершенно без границ...

Она закрыла глаза - и посмотрела на тонкие планы: да. Там отсутствовали прежние решётки и ограничения - границы: если раньше, до этого, она была как будто в огромной толстой трубе - то теперь....

   Теперь - Она просто парила и сияла в открытом сияющем пространстве. Золотом. Белом. Фиолетовом. Розовом. Серебряном.... Безграничном, переливающемся сиянием ра ду ги и одновременно белом и золотом, звенящем хрустальным звоном и изумительными божественными мелодиями пространстве....

Пахло чудесной свежестью, озоном, нежнейшими цветочными и божественными ароматами... Легчайшая лёгкость в ощущениях, сияние из глубины души и сердца.....

- Ангел мой, где Ты? - пропела Её Душа....

-Ты меня звала?
-Ты меня звала?
- Ты меня звала?.....

 Целый красивейший хор голосов чудесным эхом отозвался на Её призыв....
-Она радостно засмеялась: я люблю вас! Всех-всех вас! Любимые, будьте со мной! С вами так легко и весело.... Пока не хочу торопиться- да - я именно наслаждаюсь каждым мгновеньем!

 - Впереди столько всего интересного! И - я .... я спокойно, с радостью..... смотрю на те прекрасные потоки изобилия, которые идут ко мне, я просто купаюсь в них - и разрешаю себе и им проявляться в моей жизни, в моих, наших проектах - во благо моё, людей и всего мира....

- Она прислушалась к тому, что только что произнесла.... да... многие к этому абсолютно не готовы.... Не готовы к таким словам....  А многие готовы!

- Уже прекрасно, что готова я. Да, я готова - и позволяю себе сиять всеми своими гранями.
И приглашаю сиять каждого!

Сияйте, дорогие! Вы такие прекрасные!
Вы прекрасные!
Если вы сейчас это читаете или слышите - знайте:

ВЫ ПРЕКРАСНЫЕ И УМЕЕТЕ ТВОРИТЬ И СИЯТЬ!

Она загадочно улыбнулась: благословляю все ваши ограничения и блоки на Свет и Любовь.... на Свет и Любовь!

БЛАГОСЛОВЛЯЮ ВАС НА СВЕТ И ЛЮБОВЬ....

СИЯЙТЕ, СОЛНЫШКИ. СИЯЙТЕ....