Карина. Глава 9

Эльвира Гусева
После зимних каникул  Карина  пришла в школу, как  обычно, весёлая, жизнерадостная, приветливо поздоровалась со  всеми в классе, ещё раз поздравила всех  с прошедшим Новым годом, меня тоже, пообещав после уроков прийти пообщаться.

Мне хотелось узнать  у неё,  как она провела зимние каникулы. Оставшись наедине, я прямо спросила её об этом, она нисколько  не смутилась.
- Замечательно! – ответила Карина. – Я была у своих друзей, мы гуляли, катались  с горки, играли в снегу!

У меня не было слов, я не знала, что сказать, смотрела на неё и глазам своим не верила:  правда или нет?
- А  кто твои друзья? – спросила я. – Где они живут? Как  вы познакомились?

- Можно я не буду отвечать? – спросила она. – Это  очень хорошие люди, мне было весело с ними. А вообще, я не перестаю удивляться, как интересна и прекрасна жизнь, которая дарит  людям счастье и радость, впереди так много всего хорошего, -  щебетала она, улыбаясь и радуясь.

Конкретно я ничего так и не узнала, но  к моему удивлению, к репетитору  ездить она перестала. Больше времени уделяла урокам, её успеваемость  радовала учителей: пятёрок стало больше. О  причине таких перемен  мне рассказала однажды  её подруга –Вика.

Она  заглянула ко  мне в класс, когда я была одна. Ей нужны были книжки с билетами для экзамена. Я спросила о Карине.
- Наконец – то она успокоилась, - Вика присела за первый стол. – Может теперь, как следует, окончит школу.

- А что с ней вообще происходит? – спросила я.
- Вам так и не удалось поговорить? – удивилась Вика.
- Поговорить удалось, но узнать ничего не получилось. -

- Я думаю, что Вы должны это знать, поэтому расскажу Вам всё, что она мне рассказала, а Вы уж сами делайте выводы, - начала Вика. – У Вас хватит мудрости во всём разобраться.
В общем, Карина продолжает дружить с Сашей Кравцовым, она  считает, что они любят друг друга. Я допускаю, он полюбил её  такой,  какая она есть. Саша несколько старше её, в какой – то момент понял, что из – за него у неё голову сносит.  Она может такого навертеть, что потом  никто не разберётся.
 
Узнав её, он поставил перед ней условия: окончить школу, поступить в университет, пообещал, если она со всем справится, они поженятся. Она  после его слов  летает, как бабочка: радостная, счастливая и довольная.

Теперь она  во всём только его и слушает, но   он молодец, сумел её понять, полюбить, да ещё  и взять в руки. В  зимние каникулы  Карина была с ним,  он увёз её в деревню к своим бабушке  и дедушке. Представил её своей девушкой, на которой он намерен жениться в будущем. Карина им понравилась, она умеет быть доброй и ласковой, так вот  бабушка  называла её доченькой,  красавицей. Ну, а кому не понравится такое отношение к себе?

От них  Карина возвратилась такая сияющая, радостная – вот как добро лечит людей, - улыбнулась Вика. – Больше я ничего не знаю.
Мне хотелось узнать, насколько близки  стали  Карина и Саша, но я  не стала задавать этот вопрос Вике, спрашивать об этой подробности девочку мне было неудобно.

Карина  занималась уроками, не знаю, как часто они встречались с Сашей, но это никак не отражалось на её поведении и успеваемости. Всё было хорошо. Она ждала приезда своего отца, считала дни, ей хотелось, чтобы он вместе с ней порадовался её успехам.

Валентин Иванович  приехал, как всегда, с подарками и хорошей новостью: он получил двухкомнатную квартиру. Карина  сияла от счастья. Мне неизвестно, знал ли он обо всех её похождениях, но когда я увидела их вместе, поняла, что они счастливы! Карина в новой шубке, подаренной отцом, шагала  вместе  с ним по улице, он не скрывал своего восторга: какова дочь!

Продолжение следует.http://www.proza.ru/2017/01/08/1674