Мультик

Василина Бабковская
Ближе к ночи под потолком что-то щёлкнуло, и вслед за этим в ванной комнате погас свет. «Наверное, коротнуло, - подумала Наталья Анатольевна, снимавшая в этот момент спонжем с лица макияж. – Не иначе». 

Что такое «коротнуло» Наташа точно не знала. Слышала несколько раз сие престранное словечко  от отца, ещё в детстве, в основном, когда речь заходила о какой-либо поломке, после которой переставали работать электроприборы.

Встав на стул, с зажжённой в руках свечой, Наталья попыталась проверить, что же случилось. Лампочка, на две трети выглядывающая из плафона, на первый взгляд, казалась целой и невредимой. «Хм… что же это может быть? – Озадаченно произнесла хозяйка квартиры. – Наверное, это… Это… Да чёрт бы его знал, что это! Опять придется «мужа на час» вызывать»!

«Муж», не запылившись, явился, уже на следующее после «коротнуло» утро.
 
«Проходите-проходите. Здравствуйте! Вот, здесь можно разуться. Да, а вот тут Ваш чемоданчик с инструментами пристроить. Вот Вам стульчик. Чтобы Вам удобно было. Вы знаете, я вчера вечером здесь стояла, - тараторила Наталья Анатольевна, указывая на зеркало, -  и, в общем-то, ничего такого не делала, а оно как-то там ра-а-а-з! И всё! И свет погас».

- Щас посмотрим, что там у Вас, - многозначительно произнес «муж».

- Да, спасибо большое! Мультик, Мультик! Ты куда подевался, дружочек?

- Это Вы кого сейчас зовёте? – пробасил визитёр.

- Ааа, это мой кот. Он такой пугливый, знаете ли. Боится чужих. Наверное, опять под ванную забился, но может резко выскочить, я и переживаю, чтобы он Вас не напугал. - Пояснила хозяйка.   

- Ну, Вы даёте, дамочка! Неужели я похож на того, кто, увидев кота, может испугаться?! – обиделся приглашённый мастер.   



Мультик же, надо отдать ему должное, в момент разговора хозяйки и ни пойми, зачем припёршегося чужака, действительно отсиживался под ванной. Не любил он посторонних людей в собственной квартире. Да что там не любил… терпеть их не мог!
 
Бывало, не успеют ногу через порог переставить, как начинают кудахтать: «Ах, боже! Это ж надо! Вот это котище! Прелесть какая! Ой, не могу!!! Да чем же ты его, Наташа, кормишь? Обалдеть! Я хочу его потрогать! Боже мой, какой жирненький! Иди ко мне на ручки! Иди сюда, мой сладенький, я тебя поглажу»! 

У Мультика, которому по весне исполнилось семь лет, была тончайшая душевная организация. Он был обидчив, изнежен и пуглив, позволяя себя ласкать только родной матери – Мурке, жившей с ним в одной квартире, да хозяйке – Наталье Анатольевне.

Иногда разве что список пополнялся ветеринаром, которого Мультичка периодически посещал. Увидев пушистого пациента, добрый доктор Айболит, растекался в улыбке, приговаривая совершенно елейным голоском: «Да ты моя красота! Дай же я тебя за бочка подержу. Пятнадцать килограммов релакса и удовольствий. Да ты мой сладкий мальчик, ты так и не похудел? Мой любимый котик, я так тебя ждал»!
 
Остальным, кем бы они не приходились трём вышеобозначенным особам, Мультик не доверял. Они в нашем герое вызывали суеверный ужас, особенно когда речь шла о самом первом визите.

Много позже, когда чужаки начинали, как говорится примелькиваться в квартире нашего героя, он, развалившись в собственном кресле (у Мультичка оно действительно было личным), позволял им на себя издали смотреть. И только!   


- Хозяйка, Вы где? Вам нужно менять патрон и вот эту штуку, - очень громко сообщил «муж».

- Да-да, я здесь, - поспешила успокоить ремонтника Наталья Анатольевна, выпорхнув из спальни. – А что это значит? Вернее, я понимаю, что значит «менять», но я не знаю, что такое «патрон»…

- Ну, это вот такая загогулина, видите, тут в нём есть… - принялся было объяснять мужчина, но тут же осёкся, очевидно, решив зайти с другого боку.  - Ладно, давайте поступим иначе. Я знаю неподалеку от Вас хороший магазинчик, там недорого можно купить всё необходимое. Я сейчас мигом сгоняю, всё куплю, а чеки Вам принесу. Устроит?

- Спасибо, - облегченно произнесла Наталья, - Вы так меня этим выручите!



Мультик, воспользовавшись уходом незваного гостя, надумал незамедлительно сменить место дислокации и быстренько из под ванны перебрался на диван Натальи Анатольевны, скромно притаившийся в углу небольшой спаленки. 

Окончательно решив, что недоброжелатель больше не вернется, котик, растянувшись во всю длину диванчика, тут же уснул сном младенца.   

Сказать по правде, больше всего в этой жизни Мультичек любил три вещи:
вкусненько покушать,
лежа в кресле, посмотреть телевизор и
поспать.

Сон у мальчика был чрезвычайно крепким - любой бы обзавидовался. 
Благодаря этой особенности молодого растущего организма, Мультик не услышал, возвращение счастливого монтёра, купившего всё, что следовало.

Наталья, сочтя неприличным висеть у мастера над душой, закрыв за вошедшим дверь, тут же удалилась досматривать сериал.   

Спустя совсем немного времени всё было готово.
Щёлк-щёлк-щёлк.
Лампочка загоралась и тут же гасла, стоило мужчине прикоснуться к выключателю.

«Всё готово, - весело рапортовал он, - можно принимать работу».

Не дождавшись ответа, «муж», успешно справившийся с заданием, вместо того, чтобы орать на всю квартиру об устранении поломки, решил направить свои стопы на поиски почему то не отвечающей ему хозяйки.

Заглянув в комнату, именуемую спальней,  чужак обмер…

- Бляяя…. -  только и смог сказать он, прикрыв рот рукой.

- Ой, извините, простите! Я не слышала, увлеклась просмотром.

- Это вот ЭТООО должно было выскочить на меня из-под ванной??? – ужаснулся мужчина, выпучив глаза, на спящее рядом с Натальей Анатольевной животное.

- Дааа, это наш Мультичка…


Мультичка же, сквозь сон, заслышав доселе не ведомый ему голос, вдруг встрепенулся, открыл глазки, и, увидев рядом с собой незнакомца, заорал, что есть мочи.
В то же мгновенье, кубарем свалившись с дивана, он попытался за него пролезть. Однако сей манёвр ни удался.
Пятнадцать килограммов за спинку дивана решительно не желали проходить.
Осознавая собственное поражение, кот, дико вращая глазами, заорал отчаяннее прежнего.


Вслед за уходом «мужа», Наталья Анатольевна, прижав к себе Мультика, тихонечко шептала вконец испуганному мальчику:
«Ну-ну, моя радость. Всё-всё. Дядя ушёл. Дядя ушёл и больше не вернется.  Он нам сделал све-е-е-т и теперь в ванной горит ла-а-а-ампочка. Сделал свет, чтобы наш Мультичка всё ви-и-и-дел и в темноте не разбился».

Рядом с сыном-переростком, ворковала Мурка, обычная дворовая кошка, подобранная Натальей на улице много лет тому назад. Гладя на семейную идиллию со стороны можно было подумать, что и она тоже успокаивает столь сильно испугавшееся чадушко: «Да-да, мой мальчик, чужой дядя больше не вернётся, а в ванной теперь светло…»