Благонамеренное невежество или заказная провокация

Жанна Белослюдцева
Вечер 3 дня назад - проходящие "самаритяне" под видом "богатой Ольги" кроме ВКУСНОЙ ЕДЫ трески и т.п. дали двухместное покрытие из шерсти для кровати, затем его ночью утащили, вытащили из пакета и бросили на грязном тротуаре, вечером следующего дня появляется парочка у церкви чтобы жить, НО ОДЕЯЛО Я УЖЕ ВЫКИНУЛА В ЯЩИК ДЛЯ СЭКОНД-ХЭНДА.

Позавчера с утра показывают кппию моего дедушки с цитатой 3 -летней давности "ещё не твоё время, внученька....СПИ"...далее шла фраза, что "гробик мой будет полегче, чем у него", затем ОЧЕРЕДНОЙ КОНФЛИКТ С ТЕМИ ЖЕ НАЙМАННЫМИ ПРОВОКАТОРАМИ, которые спровоцировали конфликт ранее по заказу, их же комментами, что было это заказное, ибо я где-то побеждала и нужен был конфликт, причём используя копию моих друзей и знакомых, НО ИХ ТАМ У ЦЕРКВИ ТОЛПЯТСЯ ДЕСЯТКАМИ В РАЗНЫХ ВАРИАНТАХ и копия Мераби в ранней серии когда проигрывала другой копии, то носила, типа, ему вещи. САМ СЕБЕ ПРОИГРАЛ  ?????

Далее показывают женщину в красном, причём вариант кпии Ольги наглый и нахапистый, а поздне вызывают воспоминания кофликта против Ольги и её ребёнка.

Вчера с утреца показывают машину с ТВ, а вечерком вливают воспоминания против ТВ, ибо их у меня было слишком много и воспоминания НЕГАТИВНЫЕ. Далее ненавязчивое явление толи казачков ряженых, толи тех самых, которые кормят хлебом все 9 месяцев и моя бурная реакция негатива, хотя ясно и понятно, ЧТО В ЭТО ВРЕМЯ ОНИ НЕ ПРИХОДЯТ И СЛИШКОМ ПОХОЖИ НА ДРУГИХ. И вечером позднее хлеб принесли, хотя недавно при явлении другого актёра и в 3 часа ночи являлись его спасать.

В библиотеке показывают копии других людей, но СОВЕРШЕННО НА НИХ НЕ ПОХОЖИХ  и провоцируют мои негативные реакции против них, причём если другие люди им делают замечания, то они замолкают, а на мои попытки всегда реагируют негативно и фактически ПАЯСНИЧАЮТ, показывая свой низкий уровень намерения помочь.

Итак, как итог - везде провокации С ПЛОХОЙ КОПИЕЙ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ, когда теже самые артисты с плохой артистичной способностью вызывают мои реакции и воспоминания, показывая знакомых людей в плохом ракурсе. Так старушка, которая копировала мою сестру, затем выступает под образом то тариеля, то других людей, НО СТИЛь ПОВЕДЕНИЯ НЕ МЕНЯЕТ, КСТАТИ. Отношение к таким людям будет как к ботам в инете - не можешь обращаться со мной как принято -честно, культурно и без провокаций, то не жди от меня сюсюкания и дружеских "застолий", а уж когда я говорю человеку, приносящему еду всё время, что ОЧЕНь БЛАГОДАРНА ЕМУ ЗА ЕГО ДОСТАВКИ РАЗ В НЕДЕЛЮ ВСЕ ВРЕМЯ и поздравляю с Новым Годом, а затем, узнав его знак Козерога, делаю коммент, чтио я тут как коза отпущения И ЧЕРЕЗ 15 МИНУТ ОТ ИХ АКТёРА КОПИРУЮШЕГО МОЕГО ЕКС ЮРИЯ, СЛЫШУ КОММЕНТЫ, ЧТО И ТАК, МОЛ, ИЗМЕНЯЛА И ТУТ ЕГО ЖДУТ ИЗМЕНЫ, ТО ЭТО СЛИШКОМ НАГЛЫЙ СПЕКТАКЛь ОТ ОГРОМНОГО КОЛИЧЕСТВА БОТОВ С МУЖСКИМИ ГЕНИТАЛИЯМИ, КОТОРЫЕ ВЫРАЖАЮТ СВОИ КАКИЕ-ТО ПРЕТЕНЗИИ КО МНЕ, ИГРАЯ КАК КОПИИ МОИХ ЗНАКОМЫХ, КОТОРЫЕ В БОЛьШИНСТВЕ СВОёМ ДАВНО БЫЛИ В ЧёРНО-СЕРОМ СПИСКЕ.

За всё время было мало людей, которые играли с улыбкой в глазах и которых хочется вспоминать. Спасибо тем, кто глазами, зеркалом души, показывали радость без холодной радости от полученной возможности протроллить.

При любой моей попытке вывести их на чистую воду, они тут же приводят доводы, что я их неправильно поняла, ибо когда говорят граса, то можно перевести как жир по испански, милость Божия по португальски или стёб на современном языке Португалии. Так, любые действия, которые они творят, всегда имеют алиби против обличения, ибо работает штат психологов, которые ЗАРАНЕЕ ГОТОВЯТ КОМПЛЕКТ "ШУТОК", подчищая возможные варианты их поимки. Ранее в психологии различали интонацию и выражение лица, а сейчас используется ЗАПРЕШЕННЫЙ В РЕЛИГИИ КОД преподнесения своих слов, когда жира_сол, что есть испанское слово подсолнечник, переводят как поворачивается солнце или примерно как приятный на португальском, а это для меня лишь подсолнечник, КОТОРЫЙ АССОЦИИРУЕТСЯ С ДЕТСКОЙ ТРАВМОЙ И ДРУГИМИ ВОСПОМИНАНИЯМИ, А В 2012 ГОДУ  они мне вставили вместо визуализации любого цветка именно подсолнечник и это было кому-то выгодно, ибо я тогда по наимности восприняла как знак от Всевышнего, а теперь знаю, что это было то самое вхождение в прелесть, навязанное недоброжелателями, для которых манипуляции человеком являются нормой и их цель, мол, оправдывает средства.