Пограничное состояние

Беатрикс
Это я  в таком состоянии утром. До утра есть вчерашний вечер, когда котик спит в обед вместе со мной или в корзинке на кухне, а ближе к шести вечера встаёт, ест и ходит высматривает, что бы понадкусывать, или перевернуть. Я хожу за котиком и отбираю у него колокольчики, губную помаду (со стола стащил) и многие другие предметы, попавшие в его поле видимости.

 В семь вечера я хочу спать, стелю постель, но продолжаю покорно сидеть в своём старом креслице возле компа.Креслице- стульчик у меня любимое, с воплями и визгами я не даю его заменить, хотя муж не раз пытался соблазнить меня новомодными. Я привязана к этому креслицу нежно и заботливо. В нём  я дома расписывала доски и фоксик Боська валялся на моих коленях. В нём я слушала "Голос Свободы" и болтала в прямом эфире по телефону  с Эдиком Лимоновым и с Войновичем. Слушала Панича, который читал прозу. В общем, консервативная я.

Котик, выспавшись, приходит и начинает вначале хдить по столу, подметая мне лицо хвостом, потом грызёт металлический стержень настольной лампы, разыгравшись, котик шаг переводит в бег. Ему уже неинтересно играть со мной, он птицей порхает по всем поверхностям-по комоду, по дивану, дальше прыгает на подоконники, шторы, если мимоходом я оказываюсь на пути, меня тоже перемахивают, оставляя царапины на руках и ногах. Хвост у котика становится пушистым, глаза круглые и вопит он, как пират. Круговерть увеличивает скорость, я сижу молча, поцарапанная,  уставшая, стараясь стать тенью. Сбегав попить, котик разыгрывается ещё пуще, внезапно затихает на одеяле (я стелю постель, чтобы потом нырнуть под одеяло), вот на это австрийское пуховое одеяло, котик, присев и прудит. Блин! Тащу одеяло застирывать, вешать на балкон, стелю другое. Читать в компе, тем более, писать ответы невозможно, прыжок на клаву выдаёт из под лап котика абракадабру.

Пытаюсь уйти на кухню. Муж вздыхает и ходит меня жвлеть. Но отдать котику на растерзание всю квартиру жалко, пусть уж мой кабинет напоминает солдатскую казарму. Позавчера в прыжке спасла любимую настольную лампу. Она уже кряхтела и шаталась под котиком, успела ухватиь её в момент падения. Котик ещё много чего делает, с воем подтягивается на книжных полках, гремит глиняными колокольчиками, привезёнными из Словакии. Хожу следом, отбираю и прячу в ящики стола.
ДЕСЯТЬ ВЕЧЕРА. Котик, оглдядев довльными глазами разруху, отправляется спать в диван, там у него штаб квартира с первого дня.
Болязливо заползаю в постель и я Тихо. Молчу, стараюсь не шевелиться, но сон уже убежал. Смотрю мыло по ТВ Бетселлер, потом глаза закрываются, так и засыпаю, с пультом в руках и очках на носу.
Утром пограничное состояние, мой режим обломался, словно ему дали в челюсть