Диалоги...

Владислав Попов 2
Вспоминаю молодость, каким  образом я, будучи безусым мальчишкой, воспринимал художественные фильмы, и что оказалось?

 Если кто не верит, для меня второстепенным всегда были действия; прыжки, борьба, драка, беготня, погоня, стрельба и так далее, а вот наполненные вопросами диалоги между героями меня всегда интересовали больше всего, я старался досконально вникнуть, как они думают, что они думают, и какие выводы делают, и если это было созвучно с моей душой, с моим, с позиции честности и справедливости, пониманием мира, то я многое принимал на веру, доверялся тем идеям, которые они проповедовали, и что самое интересное, редко я брал назад свои установки, ибо чаще всего только истины находили во мне свое уютное место, пригревались и не думали уходить, покидать меня прочь; мы, истина и я, не предавали друг друга, а часто становились единым целым, если на то пошло, даже вместе занимали круговую оборону, если кто пытался нас разлучить, поссорить.

Наверное, потому долгое время у меня на почетном первом месте красовался фильм нашего выдающегося режиссера Козинцева "Гамлет", где гениальная музыка Шостаковича и не менее гениальная игра актера Смоктуновского гармонично смыкались, соединялись с гением Шекспира, с его стихотворными виршами, полными вечного, непреходящего смысла и вспыхивающими, словно звезды, яркими проблесками истины.

***

Может, не я один такой, но других я как-то не удосужился спросить, а мы ведь часто похожи друг на друга, вот только многое держим до поры до времени в себе ... уж, простите ... что поделился искренним ...