Размышления о нём...

Елена Рафики
Размышления о нём…
Елена Рафики

Манит и вновь зовёт меня твой голос,
В такой далёкий одинокий путь.
В полях пшеницы созревает колос,
В мечтах о встрече снова не уснуть…

Ночная мгла…
Струится свет от лампы,
Касаясь тонкой ленточкой окна,
Где осторожно, умывая лапы,
Тень падает от чёрного кота.

Зима…Стучит мороз…
Тропинка одиноко,
Проходит вдоль соседнего двора.
И спрятав нос, уснул на печке дока,
Почуяв запах от мясного пирога.

Скрипит калитка,
Ветер ей играет,
Свою ночную песню о мирах.
Ведь он один про всё на свете знает,
Гуляя одиноко на полях.

Ты ждёшь меня, давно, я знаю точно,
И греешь руки прямо у костра.
Прости, я не приеду, если можно,
Хочу я настоящего тепла.

Хочу, чтоб руки обнимали ночью,
И согревали плечи, не спеша.
И чтобы ты дышал мне прямо в мочку,
А дальше сам, мой Дорогой, решай.

Куда идём и как мы будем вместе,
Откуда силы будем брать с тобой, любя?
Согласна я пережидать зимы метели,
Если и ты согласен ждать меня.

Проснулся кот, и потянувшись сладко,
Взглянул на печь, где уж пирог готов.
Ведь не бывает в жизни так, что всё лишь гладко,
Всегда есть тайна в отношениях полов.

Когда поймём, что жизнь и есть развитие,
Стремление решать, идя вперёд.
Уйдут проблемы, все, что по наитию,
 Останется для счастья уголок.

Придёт весна…
И солнце будет яркое,
Слепить глаза на утренней заре.
Горячий чай, варенье ягод сладкое,
И тает снег у дома на дворе.

04.01.2017г.