Со мной тебе трудно, я знаю...

Алина Ермолаева 8
Со мной тебе трудно, я знаю... Я та, с которой нелегко. Я никогда не обещала тебе спокойной жизни, заискивающих взглядов и полного послушания. Я так не могу, не умею. Ты сильный, но и мою душу нельзя поставить на колени. Я тебя раню, больно раню. Но, поверь, сама страдаю от тех царапин, которые невольно наношу на твоё сердце. Я не домашний котёнок, я дикая кошка, которая привыкла гулять сама по себе. Со мной никогда не будет спокойно, ровно и определённо. Я ничего не жду и совсем не умею просить. Даже тебя. Я не мастер печь пироги и не могу посыпать их ванильной пудрой. Я вообще не выношу " ваниль". Я бываю жёсткая, слишком прямолинейная, но это потому, что совсем не умею лгать и притворяться. Временами я кажусь тебе злой, равнодушной сукой. Я научилась хорошо скрывать свои чувства и эмоции. Даже нежность. Ты можешь оставить меня. Я не умру, не заплачу и даже не покажу вида, что мне тяжело. Просто знай, что ни одно сердце на свете, не сможет любить тебя сильнее...