Молоко убежало

Галина Буланько
Варево бурлило и пенилось, пузыри лопались с резким металлическим звяком. Белое месиво кувыркалось в чане, как дикое животное.
- Чтоб тебя... Стой, треклятая материя!
Но вязкая масса уже перевалилась через край и растеклась по очагу. Запахло горелым.

- Будь проклят тот день, когда я взял этот заказ! Чтоб тебя разорвало на миллион... Нет! На бессчетное число кусков и распылило по миру! Сладострастный пупырь! Девку ему подай для утех и развлечений! Я тоже хорош! Сделаю, в лучшем виде! Как прикажете! Чего изволите! Всегда к вашим услугам! Превратили, понимаешь, меня - мага высшей категории в дешевого подавалу. Цикорий вам в печень! Зверобой в лоб! И крапивой по... Ммм, а вот это, кстати, очень может быть...

Маг продолжал что-то ворчать, уже неразборчиво, копаясь в ящике с компонентами. Из чана тем временем вытекала белая, похожая на густую сметану, масса. Она собралась в большую лужу перед очагом. И вдруг из ее центра стал медленно подниматься уродливый бугор. Он подрагивал и упрямо полз вверх. Скоро за спиной у мага оказался недобро качавшийся белый столб.

- Куда?! - голос старика сорвался на крик, - ещё не доделано...

И тут комнату наполнил визг, от которого хотелось не просто зажать уши, а залепить их чем-то вроде воска или смолы. Навеки. Навсегда. Чтобы истошный звук не врезался в мозг раскалёнными иглами.
- И-и-и-и! И-и-и-ииии!

Старик согнулся и опустил голову, поэтому не увидел, как белый кокон лопнул, обнажив своё содержимое. А посмотреть было на что! Содержимое оказалось женщиной, вернее молоденькой девушкой, прекрасной и обнаженной.
- И-и-и-э-э-это я недоделанная?!
Маг разогнулся и уставился на говорившую. Хороша! Может быть с размером... э-э... глаз переборщил. Старик закашлялся и стал разглядывать трещины на досках пола.

- Что глаза отводишь, сморчок сушеный! Говори! Это я-то недоделанная?!
- Что ты... то есть вы! Вы очень... весьма... отнюдь...
- Что ты мямлишь, старый пень! Язык у тебя что ли отсох или разум последний выветрился?!

В дверь вошёл князь. Он был в образе. Инкогнито. И хотя его личина была известна всем в его владениях, от босоногого мальчонки до купца-богатея. Но "в народ" он выходил, завернувшись в старый плащ, тщательно закрыв капюшоном золотой княжеский обруч. Народ подыгрывал, не узнавал.

Увиденное его потрясло, он расплылся в нелепой улыбке и залепетал:
- Спасибо! Спасибо! Это чудо! О, это дивное чудо!
- Эт-т-то что ещё за хвощ?! А ну пошёл вон, хрен реликтовый!
- Дева... пери... прелестница... - забормотал князь, отодвигаясь на безопасное расстояние. - Что это было?! - обратился он сиплым шепотом к магу.

Старый кудесник и сам уже ничего не понимал. Заклинание и магический субстрат явно вышли из-под его контроля. Эта форма была ему незнакома, для гомункула слишком велика, для суккуба слишком натуральна. Он решил вернуть распоясавшуюся магическую энергию в задуманное направление последним приемом.

- Дщерь... - начал он, откашлявшись.
- Что-о-о? Какая я тебе "дщерь", крючок рыболовный!
- Сударыня, вы спокойны... Вас ничто не тревожит... Вы плывете по течению... Ваше тело расслаблено...

Девушка, сложив руки на груди, с ехидной улыбочкой смотрела на мага.

- Вы чувствуете как тёплая волна желания захватывает вас... Вы хотите усладить князя...
- Ах, ты приступка печная! Ах, ты гипнотизёр балаганный! - Девушка выхватила из угла ухват и стала охаживать им бока старого мага.
- Мадам... леди... - вмешался князь.
- А-а-а! Так это ты захотел ласки! Сейчас я тебя услажу, борода крашеная!

Несколько минут избушка отшельника ходила ходуном. Изнутри доносились крики, глухие удары и стоны.

На крыльцо выбежали двое изрядно помятых мужчин и привалились спинами к двери. У мага наливалась багрянцем огромная шишка на лысине. Князь посмотрел на волшебника заплывшим глазом.

- Сегодня же запрещу колдовать без лицензии Минтьмасвета!
- А я давно в магический скит собирался…

В доме что-то грохнуло. И мужчины без оглядки побежали в сторону города.