Ода настоящей любви, перво начальное название

Олегорий
Светские люди вообще одиночки затерявшиеся в море смут незнакомых лиц и бывать они стараются только там где шумно и можно не разговаривать. Праздники на то и даны человеку чтобы скрывать что у него на уме, часто говорят надо спасать своё лицо а я говорю лицо надо убивать только так вы спасётесь сами. Ведь у камора век один день у розы три у кошки век 13 лет у любви три года, сначала год страсти потом год нежности и наконец год скуки. В первый год говорят если ты уйдёшь я покончу с собой на второй год говорят если ты уйдёшь мне будет больно но я выживу на третий год говорят если ты уйдёшь я обмою это дело шампанским. Три года статистика, биохимия мой личный опыт срок любви один и тот же, не нравятся мне такие совпадения. Почему три года а ни два ни четыре или 600. Я думаю это отражает существование трёх этапов таких как страсть, нежность и скука. Цикл из трёх ступеней каждая длиною в год это триада не зыблемая как святая троица в первый год покупают мебель на второй год мебель переставляют на третий год мебель делят. Любовь это упоительная катастрофа знаешь что несёшься прямо на стену и всё же жмёшь на газ летишь на встречу своей гибели с улыбкой на губах с любопытством ждёшь минуты когда рванёт твоё единственное запрограммированное разочарование единственное непредсказуемое несчастье которого хочется ещё и ещё. Любовь непонятная штука когда видишь её у других ничего не понимаешь и ещё меньше когда это случается с тобой. Что бы любовь жила вечно достаточно позабыть о времени, я понял одну вещь что бы любовь не прошла в каждом должно быть что то не уловимое. Не допустить пресности (не достичь взаимопонимания) нет это не значит подстёгивать себя искусственно созданными встрясками просто надо уметь удивляться чуду каждого дня быть щедрыми и не мудрить. Ты точно влюблён когда начинаешь выдавливать зубную пасту на другую не свою щётку. Я узнал главное что бы стать счастливым надо пережить состояние ужасной несчастливости и если не пройти школу горя счастье не может быть прочным. Три года живет та любовь что не штурмовала вершины и не побывала на дне а свалилась с неба готовенькая, любовь живёт долго только если каждый из любящих знает ей цену.