как выйти замуж за полгода

Глейзер Ася
Подруга моя дорогая, душа родная, прислала ссылку на тренинг, некой гуры. Подруга моя умнейшее создание, ей я доверяю, плохого не посоветует. Гура, говорит, стоит баснословных денег, и к ней очередь, как за колбасой в СССР стоит.
Тренинг с незатейливым, но дерзким названием "Как выйти замуж за полгода". Естественно моей первой реакцией было- ха, замуж выйти не напасть, лишь бы замужем не пропасть.
Заварила себе заранее чаю успокоительного, ещё шри ланкийские аюрведические запасы остались, зажгла свечу ароматную, убрала кухню, ручка, блокнотик ( вдруг правда мне сакральные знания откроются?) и включила гуру. Внешне гура оказалась похожа на Софию бессмертную Ротару. В шарфике радужном, брррр. Снимите это немедленно! Долго представлялась, козыряла образованиями и регалиями. Я жду терпеливо, свой чаёк пью. Обсуждается зачем мы, девушки, вообще хотим замуж. Типа ответьте себе. Потому что хотим детей? Ок, мы с подругами уже внуков ждём, какие дети? Потому что, предполагает  гура, хотим секса каждый день! Ну, ээээээ.... Между борщом и котлетами, мне например идёт лучше "Секс в большом городе", и полы под него моются бодрее.
Гура не сдаётся. Возможно, чтобы муж обеспечивал- гадает она. Тут, чувствую, теплее. Это мне как то ближе и понятнее. Вообще быть содержанкой- моё невинное хобби.
Я даже напряглась, ручку поудобнее взяла, блокнот поближе подвинула. Думаю, вот оно, знание! Сейчас пойдёт!
А тут вдруг она внезапно гадать перестаёт и в лоб так пулей: а чего вы вообще хотите? Напишите на бумаге.
Я, как девочка ботаник, бросилась выполнять задание.
Гура что то говорила, уверена, ценное и необходимое девушкам в попытке выйти замуж. Я пулеметом строчила в блокноте, чего я хочу.
А хочу я прикоснуться к святыне! Выпить дайкири в баре Floridita, где был Хеменгуэй. Увидеть розовых фламинго ( внезапно срочно захотелось). Просыпаться с первой мыслью о себе, а не о делах и обязанностях. Хочу к Таньке в Ниццу или к Юльке в Цюрих. Причём как снег на голову! Утром решила, днём полетела!
Хочу прочесть Зулейху и Щегла, все хвалят. Похудеть, чтоб розовые фламинго в обморок от моих жиров не упали. Туфли не хочу, сумку не хочу, помаду не хочу. Ооооо! Хочу платье в пол! Цвета пудры. Да чтоб в пайетках! Зачем мне платье в пол пока не знаю, но хочу. И старую печатную машинку. И секретаршу хочу! Такую, что б ловила мой креатив на лету, и превращала в действия! Хочу мира во всем мире, чтоб лента фб была без кошмаров. Хочу чтоб пёс мой перестал писать каждый день на ножки стола.
Так так. Про пса это из нереального. Заземляюсь в своих желаниях.
Борща с салом хочу. И похудеть. И как совместить? Потом подумаю, как Скарлет О'Хара " не буду думать об этом сегодня".
Тренинг закончился. Гура исчезла с экрана, видимо миссия удалась.
Я все прослушала, точно как в школе. Замечталась и увы, все мимо ушей.
Я не услышала главного- как, блин, выйти замуж за полгода??? Наверное это как то называется? Синдром рассеянного внимания? Или что то в этом духе. 
А может быть мне не нужно так срочно замуж? Смотрю на свой список желаний. Наверное сначала борщ, потом платье цвета пудры в интернете попробую найти, а потом к фламинго полечу. Сало к борщу не буду, я ж похудеть хочу.
Доброй ночи, пойду смотреть свой сериал про мисс Марпл.
PS: кому тренинг переслать?
#remingtonnumber1