Кофе

Нармина Мамедзаде
День тянулся, как потерявшая вкус жевательная резинка. Выбросить некуда, а жевать надоело.
Вечером я планировала встретиться с тем, кого не было рядом несколько месяцев, а может и недель. Сложно сказать точно, когда долго ждёшь.
Он позвонил накануне и заявил о встрече. Именно заявил, а не предложил.
- Буду в восемь. Не опаздывай.
Это происходило каждый раз, нарушая мой установившийся порядок мыслей и выводя меня из привычного равновесия. Я готовилась к этой встрече давно, проигрывала в мыслях фразы, даже разыгрывала сценку перед зеркалом. Все впустую. Услышав знакомый голос я растерялась и, вероятно, странно себя вела. Впрочем, как всегда.
В его привычном мире ничего не изменилось, для меня же этот мир уходил из под ног.
Я перебирала в голове свой небольшой гардероб, раздумывая, в чем лучше всего предстать перед мужчиной моей мечты. Остановилась на узких брючках и элегантном пиджаке свободного покроя. В перерыв нужно было привести волосы в порядок, хотя они в этом особо не нуждались.
Пока мастер мудрил над моими волосами я пристально вглядывалась в своё изображение в зеркале. Мне хотелось найти ту самую важную деталь, которая ему понравилась.
Может глаза, вроде необычного оттенка, серо-голубого или маленькая ямочка на левой щеке? Сложно сказать, но что-то ему определённо понравилось, если каждый раз появляясь в городе он хотел меня видеть.
Я же хотела видеть его всегда. Только вот мои желания были не в счёт. Если я пыталась об этом заговорить, он улыбался, дав понять, что разговор неуместен. У него вообще на каждый случай была своя улыбка.
Вторая половина дня напоминала ленивую черепаху. Я смотрела в компьютер, но ничего там не видела. Вернее видела. Его лицо, улыбку, волевой подбородок, светлые, чуть удлинённые волосы.
Коллега принёс мне кофе в бумажном стаканчике и я заметила, что он как-то иначе улыбается. Просто и не ухищрённо. Может именно такой должна быть улыбка?
Я подумала, что последняя встреча с моим героем не слишком хорошо закончилась. Мне было обидно, что он опять уезжает, а он не пытался ничего изменить. Наговорила кучу лишнего, о чем почти сразу же пожалела. Он молчал. И улыбался. Успокаивающе. Утром послал цветы, в знак примирения.
Домой я приехала сломя голову, чтобы принять душ и как следует подготовиться. Разложила на всякий случай ещё пару платьев. Перемерила все, включая те, что даже не планировала одевать. В итоге остановилась на варианте, который задумала ещё утром.
Стрелки часов медленно двигались по направлению к значимой для меня цифре. Я сидела в прихожей и смотрела на себя в зеркало. Серые глаза при тусклом свете казались совсем тёмными, словно два тоннеля в закоулках моей души.
Было без двух минут восемь. Этих двух минут оказалось достаточно, чтобы отключить телефон и переодевшись лечь спать. Завтра наступит новый день, в котором не будет места вечным ожиданиям.
Включив телефон на следующий день в офисе я получила от него сообщение: "Вышли дела. Не жди".
Я улыбнулась. Только не телефону, а коллеге, который шёл ко мне навстречу с бумажным стаканчиком.