Мышли. 67. Фашистская идеология

Виктор Сорокин
Кто сказал, что у фашистов нет идеологии?! Есть, да еще какая! Правда, слишком вумные професссора, дотируемые фашисткой верхушкой, впаривают нам такое понимание фашизма, в котором его зверская сущность не видна, а порой даже вызывает уважение:
«Фаши;зм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых называют милитаристский национализм (в широком понимании), антикоммунизм и анти-либерализм, ксенофобию, реваншизм и шовинизм, мистический вождизм, презрение к выборной демократии и либерализму, веру в господство элит и естественную социальную иерархию, этатизм, и в ряде случаев синдикализм, расизм, и политику геноцида». /Википедия/

В общем, целый воз и маленькая тележка, но всё вокруг да около. И я не имел бы ничего против этого определения, если в человеческом языке существовало бы название для самой главной и массовой формы насилия – наказание за никому не мешающее НЕЗАВИСИМОЕ поведение, в частности за ИНАКОМЫСЛИЕ. Уберите из всех видов фашизма эту форму насилия, и в фашизме не останется никакого насилия! Поэтому ЛОГИЧНО допустить, что основой любого фашизма является преследование за независимое поведение и инакомыслие.

Сорок лет я прожил в государстве, где мне постоянно угрожало наказание за независимое поведение и инакомыслие, считающиеся самыми страшными государственными преступлениями. Именно за это миллионы людей были расстреляны при Сталине и тысячи посажены в тюрьмы и лагеря в последующие периоды (не считая времени правления Горбачева и Ельцина). И мне без разницы, как будет называться режим с этим видом государственного насилия – мне важно, чтобы у него было название и чтобы к нему было соответствующее отношение всех либеральных сил общества. А покуда такого названия пока нет, то я ситаю наиболее подходящим названием для этих видов режима ФАШИЗМ. (Кстати, первое возбужденное против меня обвинение по статье «Оскорбление» было за квалификацию советского режима как фашистского.)

Так что все жертвы фашизма ждут от языковедов решение относительно наиважнейшей социально-политической категории.