Конец?

Владимир Лобарев
Наконец, конец… - Ты почему сегодня выглядишь мокрой курицей,- унылым? Кому, чему конец? – Так получилось. Прежде чем начинать наш СССР, не логомахию, не ток-шоу, давай определимся с понятиями и основной темой разговора. СССР – самобытный современный спокойный разговор. Логомахия – такой спор, когда спорящие, не определив вначале точно предмет спора, опровергают друг друга единственно потому, что употребляют неточно слова для выражения своих мыслей. Или такой спор, который не представляет ничего существенно важного. - Словесная война философов, страдающих «болтливой болезнью»? – Именно так. Ток- шоу – разговорное зрелище, показываемое со скрытой от публики целью. «Конец» - предел, последняя грань чего – ни будь.  – Или смерть, кончина. Или полная неудача. Что будем иметь ввиду? – Последнюю грань истории. Так вот, вчера смотрел по интернету беседу за овальным столом. Двенадцать самых видных российских мудрецов – экономистов – политиков серьёзно и спокойно говорили о будущем мира и нашей страны. Я, наконец, дождался этого события. – И что они нам предрекли? – Не торопи! Прервался разговор на половине пути – завис комп. Что я понял? Грядёт глобальный фашизм во главе с каким – то орденом мормонов или ему подобным старым орденом. – Я предполагал такой исход: всё по закону пятипалой руки рынка – на пятый путь получения КПСС ведущие страны повернут и другого выхода из тупика не будет. Так что твои надежды на СРДС ЛОРДОВ тщетны. – Это меня и задело. Даже намёка не было в их беседе на главенство духовной жизни «Я» и общества над материальной жизнью «Я» и общества. На справедливость в НООТ. Но я не отрекаюсь от своей веры в разум человека. – Во что – то надо верить человеку.  В. Лоб.