В рабстве у Бога

Виктор Мирошкин
Ра Б - это человек, несущий в себе Свет Бога.

Некоторый парадокс:

Раб действительно не свободен, он божий человек - с искрой Бога внутри, скован внутренними славными (у-слАвными=условными) устоями, то есть не свободен изнутри, поэтому наделен Волей поступать в жизни по-своему.

"Не раб" лишен внутренних ограничений (нет Совести=связи с Предками, не ловит его приемник=нет славы=нет условностей), поэтому ограничен религией, чтобы не стать животным.

Животное лишено всех ограничений - это первый опыт пребывания в физическом теле. Полный не раб. Бандит.

Церковь ловит животных. В этом ее польза. ))


Примечания:

Невольник не является по смыслу рабом. Невольник не имеет Воли поступать в жизни по-своему, потому что у него нет внутренних устоев (см. выше).
Смешивание понятий "раб" и "невольник" является умышленным, чтобы смешать людей и нелюдей.

"Славный" - это slave, что осталось в языке угнетателей (славливает "голос" Предков=Совесть).

"Угнетенные", "пленные", "обездоленные" - правильные определения положения потерявших право свободы людей. Однако это безправное положение не делает их "рабами" в правильном смысле. Хотя безправие и заставляет их задуматься, и они пытаются докричаться до небес, молят услышать их просьбы.

"Рабовладельческий строй" - полное угнетение рабов божьих, полное нарушение порядка.

"Феодализм" - локальное насилие с помощью грубой силы.

"Капитализм" - хитрое насилие с помощью условных ценностей.

"Социализм" - частичное освобождение от хитрого насилия. Неустойчивый мир. Патовое положение между угнетателями и рабами. Рабы понимают не всё, угнетатели не могут угнетать как хотят.

"Коммунизм" - жизнь по-божески. Люди обладают Совестью, поэтому имеют свободу Воли, живут как хотят. А хотят все люди только хорошего и знают, что такое хорошо и что такое плохо.