Я хочу, чтобы ты всегда была со мной

Александр Думник
      Я хочу всегда БЫТЬ с тобой!  Я хочу, чтобы ТЫ всегда БЫЛА со мной!  И то и другое предложение звучит как признание в любви!
      Я хочу всегда быть с тобой,- говорили декабристки своим мужьям, и следовали за ними в ссылку в Сибирь.
      Я хочу быть с тобой, - тоскует Бутусов  в знаменитом хите и наносит себе физические увечья, ломая стекло, как шоколад в руке, чтобы быть рядом с любимой.
       Валентина ухаживала за своей смертельно больной сестрой. Перед самой смертью сестра сказала Валентине: «Я хочу, чтобы ты всегда была со мной»! Фраза прозвучала, как последняя воля умирающей. Валентина после этих слов целый год не вылезала из поликлиники. Женщина, реально, почувствовала ухудшение своего здоровья. У нее развилась канцерофобия (боязнь заболеть раком). Потратив уйму сил и средств на обследование и лечение, Валентина с трудом вернулась к нормальной, полноценной жизни.
      Иван с Мариной поженились, когда им было по 20 лет. Марина была страстно влюблена в своего избранника и не хотела расставаться с ним даже на минуту. Она сказала ему: «Я хочу, чтобы ты всегда был со мной»!  Мужчина подчинился своей жене и даже перестал ходить на работу, благо средства позволяли им безбедно жить не работая. Через год они развелись.
      Вроде бы одно и то же признание в любви, но какой разный смысл в этих двух предложениях...