Афоризм. - Кто Я???

Татьяна Лозицкая
          ***Мысли вслух.--1.2.3.4.5.....
           -1-
 Я, Татьяна,   большой алмазный самородок!
Алмазу нужна оправа, 
и желательно из драгоценного метала!
Алмаз не устаревает, он на века!

                -2-
         *** О жизни.
-Жизнь - училка суровая,  научит и уму, и разуму!
-- Татьяна Лозицкая.
            -3-
***Проза жизни.
 -Всю жизнь изнуряла себя диетами,    стремлюсь похудеть, но теперь   одно желание  не набрать  лишний вес.
--Татьяна Лозицкая
                ****
Вернули то не зря!
Татьяна Лозицкая
Ну почему сразу : Ведьма, колдунья!? Я просто смотрящий от « Небесной канцелярии». После ДТП  была в коме, общалась с ангелами. Вернули, не зря.
        ****          
                -4-
  ::::Читай премудрости жизни от Петровны.   
***Книга отличный путеводитель по дороге жизни.
*** Художественная книга делает эту дорогу увлекательной и интересной!
-- Татьяна Лозицкая.
      

 
                -5-
 ---Правдива и честна!
*** Я для всех Плохая, говорю всегда Правду в глаза! Я никогда ни кому не вонзила " ножа" в спину". Я честна с друзьями и врагами!