Колыбель фальшивых чувств

Эдгар Штучный
— Представьте, что ваш дом горит и вы сможете вынести оттуда только одну вещь.
— Я возьму с собой огонь.

© Жан Кокто.

Они находились в одном помещении, стояли близко и до последнего не могли понять смысл своего присутствия рядом. Каждый из них мог про себя сказать, что одержим кем-то по какой-то причине.  Чередой своих мыслей, которые сошлись на замешательстве и новых ощущений, каких не отмечалось впредь. И с малой долей вероятности, что начало всего стало беспричинным, они беззаботно и с некой осторожностью, пытались уловить причину возникшего интереса к данной обстановке. Но тем не менее с глубокой трезвостью ума, оценивая взглядом взгляд друг друга, старались насладится неопределенностью. И в полной тишине гармоничного зала, укутались вниманием взаимных аур. Ни один из них не был знаком с названием чувств, тем более взаимных, по истине редких в этом твёрдом мире. Чувств о той самой, той нежной любви, которой принято считать легендой в устоявшихся понятиях нового общества.

Две одаренные вниманием фигуры, как полюса стояли неподвижно. Их взгляды были так робки, что тайны слов удерживали губы. Тела их трепетали от "мурашек" и веки не смыкались от страха потери образа, что так приятен зрению. Два неуклюжих по сути человека, совсем одни остались в этот полдень  в зале.

Кокетливая мисс, лет 20-ти. Небольшого роста, примерно метр шестьдесят пять.  В красных туфельках, в  изящном бежевом платьице в длину на полколена,  глубокий вырез декольте, жемчужное на шеи ожерелье и запахом французского  парфюма. Лицо имело вид овальной формы, прямой и узкий нос, зеленные  глаза сверкали будто бы от счастья, а ядовито-красные губы были аккуратно сомкнуты  и терпеливы.  Лоб укрывали непослушно вьющиеся светлые волосы, которые склонялись на плечи, заслоняя уши и части лица пышностью прически.

Напротив, строгий и высокий господин, лет 25-ти. В темных туфлях, на нём чёрный пиджак и брюки, белая рубашка и галстук фиолетового цвета. Лицо не было вытянутым и нос был круглым с широкой переносицей, большие губы, ресницы, щетина и темная прическа. И кареглазый взгляд его, такой загадочный, неловкий до безумья.

Вот эти два, казалось обыкновенных человека. На самом деле с богатой ширмой судеб. Смогли! Поверите ли в это, но в этот день напомнить о любви! Всем тем, вернее абсолютно всем, что мир не так далёк от совершенства. Едва мы не забыли чувств любви, которой в нашей жизни мало места! И наконец, поверьте, ей одной под силу зажигать в сердцах желанье, быть вместе с хрупкой добротой, став частью человеческого счастья! Так много чувств вокруг, им нет предела и нет указа свыше уменьшаться. С любовью для любви мы рождены, чтоб этою любовью наслаждаться!

Они находились рядом, совсем близко. И час пришел, развеял неосознанность. И поняли тогда они, что в них любовь проникла, наградив приятной атмосферой. Такой сладкой и одновременно горькой от ревности под вкусовые рецепторы органов каждого...

И во царила суета безмолвья в объятьях двух влюбленных до безумья. И стали штормовать по венам кровью течением хорошей жизни. Дыханье в ритмах приближалось к остановке. Сердце, пыталось выйти изнутри. И два влюбленных в друг друга человека, впитали в мысли сказки явью о настоящей, преданной, без фальши, о не подкупной и по-своему горячей, невероятно горькой, но всё-таки любви...

Какой же прок от всех прочитанных в таком порядке слов, какой же смысл нам вбить пытался автор?
Любовь - она всегда жива и будет жить, какой бы не был век и мода обстоятельств...
И если мир готов её забыть, то какой прок влюбленным тогда жить?!

Покуда есть взаимные позывы, покуда существует разделение полов. Любовь мир этот к счастью не покинет, ведь без любви, влюбленные - никто!

03.01.2017

© Штучный Эдгар