прекрасная стезя

Иза Адова
я торжественно бухой
и набит гнилой трухой.
жизнь - прекрасная стезя!
а не жить вообще нельзя?

мертвой хваткой бытиё
стиснуло мне ворот.
мир чудесен, е-моё,
если ты упорот.

вот проснулся я опять.
еще жив? ну что за блять!
снова с грустненьким лицом
иду в маркет за винцом.

нет, я мир не хаю.
под Ленинграда звуки
тихонечко бухаю.
уж сдохнуть бы от скуки!

сказала баба Люся,
что мол я матерюся.
не паникуй бабуся,
баб Люсь, не паникуй.
сейчас зайду за угол
и крикну громко "***!"

мне можно к вам за столик?
нет, я не алкоголик,
я уставшая душа.
у меня есть анаша

и в бутылке бормотуха.
я боец свободы духа!
просто тошненько немножко,
выйти хочется в окошко,
помните как пел Бутусов?

жизнь лихая не для трусов!
пока жив - буду бухой
и орать ночами "хой!"

толкнул бы кто нибудь с высотки
иль уснуть бы под трамваем...
ну что, печальные красотки,
потабачим, побухаем?

наша жизнь - глупая шутка,
знает даже проститутка.
и последний знает лох:
несчастен всякий кто не сдох.