Вот ведь штука

Вячеслав Зиновьев 2
      
   Что такое счастье, кто ответит. Люди все по- разному говорят. Это слова из давнишней песни. Если спросить у прохожих, пассажиров, отдыхающих, работающих, обедающих в дорогом ресторане, что такое счастье. Все ответят по- разному. Кто то - выпалит фразу, прочитанную или услышанную, кто то - задумается и скажет от души, порой удивив сказанным. Счастье понимает всяк по своему.  Большинство говорят много и путано.
   Если спросить у человека, был ли он счастлив, когда либо, ответят немногие. Ответят без лишних слов. Был ли я в своей жизни счастлив? Конечно да, и много раз. Когда был маленьким, сбивали из сливок масло, и мама намазывала  нам, ребятишкам по краюхе хлеба  маслом. Счастью   не было  предела. Когда жена рожала мне детей, когда ребёнок мой сказал такое, что и постигнуть не сразу. Когда в редких случаях, приходилось идти по краю и холодный ветерок из бездны, шевелил оставшиеся волосы, но прицел оказался верным и пронесло.
   А вот сегодня я в телевизоре увидел счастье. Передача «Синяя птица» Очень хорошая передача и хорошие люди ведут её. Пела песню девочка в инвалидной коляске. Талантливо пела. С нею дуэтом пел взрослый известный певец. Умолкли аплодисменты,  и ведущая спросила у девочки:- «Что ты чувствовала, когда пела» Девочка сказала:- «Я была счастлива». Она не сорила словами, просто сказала о счастье своём. Мне много лет и я ей поверил.