С Новым Годом!!!

Елена Чубинидзе-Малышева
  Вот и встретили мы Новый, 2017 год. Загляну-ка я к любимым авторам! Может  они( не так как я)- не стояли возле плиты 2 дня, не обслуживали гостей. чтобы потом свалиться в кровать с мыслью: "Хоть бы собака совесть поимела.-не просилась гулять спозаранку!"- и уснуть, и спать. и чтобы никто не разбудил утром  :"А что на завтрак?"
   Какое уж тут творчество, какое вдохновение? Оно  так же, как и я  устало....
   И вот сегодня я решила посмотреть:- а кто же у нас такой неспиваемо- непробиваемо-несгибаемого- неуставаемо- писать?  Открыла "Избранные". И ВОТ!!!
  Один только на посту и стоял - ЯКОВ КАПУСТИН!!!! Поприветствуем  нашего героя!!!

Страна, которую мы потеряли (Яков Капустин) - 03.01.2017 05:45
Без Достоевского (Яков Капустин) - 02.01.2017 05:04
С добрым утром, тётя Хая! Лагерные хроники (Яков Капустин) - 01.01.2017 06:13
  Если посмотреть на время выставленных Яковом на сайт произведений, сразу же станет ясно что он все ночи напролет творил!!!
   Вот, как говорится, живой пример! Вот с кого его нужно брать( пример). А я? теперь когда мысли -то все в туманной голове соберешь?  Разве что  после Крещения? Ой,  не знаю... Что-то  не уверена.
   Да здравствует Яков! Он один стоял на посту,пока все бухали и закусывали!!!
Респект и Уважуха!!!!