12. Послание

Роман Чекмачёв
12. «ПОСЛАНИЕ».

Я в ежедневник запишу
Послание будущему племя.
И в краткой форме донесу,
Придавшись грустному сомненью:

Как боль сковала здравый дух,
Как он испытывал печаль,
Как потерял чудесный слух,
И как себя мне было жаль.

Следы когтей трепали душу,
Как только вспоминал тебя –
Я превращался просто в тушу,
Терялась твёрдая земля…

Но тема эта, про Любовь,
Что я печально поднимаю,
Когда мне плохо, вновь и вновь,
Меня всё гложет, это знаю.

Но я сказать хочу иное –
Не стоит злобу нам хранить.
Предохранитесь на другое,
Чтоб вы смогли счастливо жить.

Не принимайте к сердцу близко,
С улыбкой смело и вперёд!
Не стоит это вкуса виски.
Вставайте, братья, прям во взвод.

И для других хоть запишите,
Как жизнь вы прожили свою.
И в ежедневник занесите
Вы строчку бедную мою.



1 – 2 Февраля, 2012 год.