9. No problem

Роман Чекмачёв
9. «NO PROBLEM».

Моим врагом ты вечным стала,
Когда покинула меня.
И места в мире было мало,
Где были вместе ты и я.
Тебя тогда возненавидел,
В душе моей печаль.
Быть может, я тебя обидел?
Тогда прости – мне очень жаль.
Как сердце сильно кровоточит,
Остался я один.
Не в силах я, но Дьявол хочет,
Спаситель, я твой сын!
Услышь мольбу, и крик, и стон,
Огонь ничто, вода…
Никто не слышит громкий звон,
Как с неба падает звезда.
Как были сладостны предания
О том, кого роднит
Мораль такая, как страданье,
Кого уже не веселит
В разгар веселья чей-то смех,
Бессмыслен разговор.
Как ненавижу я вас всех!
Я –  против. Мне не нужен спор
О нравах, сути и морали –
Ничто не будет жить.
Главу, что так давно писали,
Из белых ниток сшить.
Мы правду в мире потеряли,
Который ведал страх.
А смысла так и не познали –
Всё превратили в прах.



19 – 21 Января, 2012 год.