6. Крик

Роман Чекмачёв
6. «КРИК».
(стихотворение в прозе)

   Эти отчаявшиеся строчки были написаны мною в 16 лет. «Чёрт возьми, - подумаете вы, – Неужели этот парень сошёл с ума? Он не может так рассуждать, потому что не видел жизни, не нюхал пороху, не прошёл сквозь воду, огонь и медные трубы. С ума парень съехал, однозначно».
И вы будете правы, я не стану отрицать этот факт.
   Жизни прекрасна, человеческая же – жестока. Я так считаю. Судьбу мы делаем сами, она нас не выбирает.
В эти года я должен задуматься о том, как найти своё место в мире, крепко встать на ноги, жениться и завести семью.
Смысл жизни состоит из многих элементов, главным из которых будет Цель. Затем Любовь, Семья, Рост, Потребности и так далее.
   Эти строки отчаявшегося парня, чья душа хочет общения, понимания, любви. Она «кричала» так, потому что в то время мне казалось, что всё разрушено, ничего уже не вернуть.
   Но по истечению времени моё мировоззрение поменялось. Я понял, что ко всему нужно относиться с улыбкой, даже тогда, когда невыносимо тяжело. Каждый воспринимает сказанное до этого по-своему. Я поделился с вами криком души прошлого. Даже неловко как-то.
   Простите мне мою слабость!

«Никто меня не любит,
Никто меня не ждёт,
Судьба меня погубит,
А жизнь во мрак сведёт».



12 Января, 2012 год.