2. Уходим

Роман Чекмачёв
2. «УХОДИМ».

От сухого асфальта пахнет свежей резиной,
А на листьях деревьев скопилась пыль.
Что ещё я увижу в этой сумрачной жизни?!
От людей только слышу печальную быль,
Что когда-то упала с неба ярко звезда
В те места, где не ходят давно поезда.

Прислушайтесь к ветру – он нам что-то поёт,
С неба падают мелкие капли дождя.
Он холодный, больше 1000 лет здесь живёт.
Тембром флейты нежнейшим зовёт он тебя.
Он ждёт и не дремлет, он движим всегда.
Далека, холодна только в небе звезда.

Кто-нибудь да оставит пепел после себя;
Фото, старые вещи, деньги, книги, духи…
Всё идёт по наследству от меня до тебя,
Заставляя меня злодеяние вершить.
Снег – пепел, оставшийся после весны,
Под которым растут прямо в Солнце цветы.

Ничего нет на свете, что оставит нам прах.
И куда не пойдём – мы идём для наживы.
Наше сердце забыло про такое, как страх.
Мы не мертвы, но мы и не живы.
Я поднялся оттуда, где лежит только пепел.
И теперь я не мёртв; я сияю, я светел.



2 – 4 Января, 2012 год.