Придумка

Александр Дергачёв
Ты моя придумка этого лета – чудесного времени, когда  зелень,  тепло и даже жарко. Когда хочется этой жары вместо холодных  и постылых морозных дней с ветрами, колючками снега в лицо и тогда далёкими, а теперь близкими и явными летними причудами.
Придумка! Ты стройна, красива и изящна. Это ты пробуждаешься рано и зовёшь меня вдаль за собой к солнцу, тёплому ветру и всей своей летней природе. И я не в силах противостоять тебе. Да и как это сделать такой воздушной, женственной и красивой. Стройные прелестнейшие ножки, гибкий, грациозный стан и нежные ласковые руки. Волосы переливаются на солнце. Они естественны и гармонично спадают на твои загорелые плечи.
Грудь упруга, как и у прекрасной феи. Всё это вызывает восхищение многих твоих поклонников, таких как я мечтателей и, конечно, художников и поэтов, и, наверно и зависть подруг.
Придумка! Ты можешь бесконечно поворачиваться во всех своих позах ко мне, чтобы я мог ещё и ещё рассмотреть тебя поближе. В  тебе нет стеснения, кокетства, а есть всё, что мы называем прекрасным женским образом. Ты можешь растворяться во мне, а можешь дразнить своим отражением во всех зеркалах, далёких воспоминаниях о прекрасном и желанном. Ты можешь  всё!
Придумочка, милая! Я же здесь, с тобой, в тебе. И никакого горя и страха. Живи!