Куда уходит волшебство. Пролог

Натусик Сс
Это был слякотный октябрьский день. Даже уже почти вечер.
Промзона, по соседству со станцией погрузки-разгрузки товарных составов. Четырёхэтажное здание, выкрашенное в грязно-желтый цвет.  Слева от двери три таблички: «Рек-сервис», «ООО Спринт-стайл», «ООО НПО АРТЕФАКТ».
Рядом с облупленными ступеньками курили две девушки. Одна явно вкладывала в свою внешность львиную долю своей зарплаты. В итоге выглядела столь неестественно, что отпугивала обычных парней. Парни побогаче обходили её стороной из-за ауры неудовлетворённости жизнью, которую она излучала в радиусе полукилометра. Вторая девушка была одета очень просто, зато излучала спокойную уверенность.

Первые два этажа здания занимала рекламно-производственная контора, которая производила и ремонтировала вывески мелким предпринимателям. Изрядно помятый, и как обычно не мытый «Ховер» хозяина конторы наискось стоял напротив входа. Организация, занимавшая третий этаж, открылась недавно, и это был интернет-магазин по продаже велосипедов и запчастей к ним. Молодой директор - ему было не больше двадцати трёх - ездил на Ладе 2111, которую оставил ему отец. Директор АРТЕФАКТа приезжала обычно в полдень, и то далеко не каждый день. Её железным конём был Рэндж Ровер не первой свежести.

В полуденный час, когда рёв дизельного мотора раздавался во дворе, даже рабочие, разгружавшие очередной вагон, сворачивали голову чтобы посмотреть на дефиле «От авто до подъезда».
Лебедева Ангелина Святославовна зачастую одевалась достаточно необычно. А Её движения, походка, манера держаться и разговор могли бы подойти только царственной особе. Поэтому в промзоне на неё смотрели с некоторым недоумением.

Странно было так же и то, что достаточно преуспевающая, судя по достатку директрисы, организация снимает такой, прямо скажем, паршивенький офис. И из всех арендаторов они появились здесь самые первые: в далёком 1996. Игорь Борисович, владелец вечно немытого «Ховера», был весьма впечатлён красотой Ангелины Святославовны, и на следующий день после развода с женой, узнал все что мог об истории Артефакта. Оказывается, Лебедева бессменно правила организацией с того самого 1996 года. На вид ей сложно было дать больше тридцати пяти. Но не могла же она в пятнадцать лет, в девяностых(!!!) организовать фирму! Тем более, производственную! Да и производство какое-то слишком узкое, чтобы хорошо зарабатывать: вроде как в провинции у них был цех по производству предметов для исторических фильмов.
Игорь Борисович, почесав весьма вместительный живот, подошел с кружкой горячего чая к окну. Над Москвой повисли свинцовые тучи, и первые капли уже начинали поблёскивать на крышах автомобилей, как вдруг директор заметил на проходной необычное зрелище: в проёме ворот, чуть не сломав шлагбаум, появился раритетный автомобиль. Из него выскочила женщина средних лет и замахала руками на охранника. Вскоре шлагбаум открылся, автомобиль на большой скорости подлетел к желтому офисному зданию, где за происходящим из окна наблюдал пузатый человек с кружкой.

Автомобиль остановился, преградив выезд всем остальным. Оттуда вышла винтажно одетая седая женщина. Девушка с нарощенными ресницами и надутыми губами, курящая у ступенек, увидев сумочку дамы, чуть не потеряла дар речи: точно такую же она видела в музее моды!
Бодрой походкой дама зашла внутрь. По лестнице раздались шаги.

«Да неужели же ты приехала за велосипедом?», - усмехнулся Игорь Борисович, и допив чай, открыл «1С».


Несмотря на непривлекательность грязно-желтого здания со стороны, внутри офис на четвертом этаже по комфорту не уступал пафосным офисам на верхних этажах небоскрёбов «Москва-Сити».
В компании, помимо директора, было ещё четыре человека: секретарь Алёна, бухгалтер Иван, заместитель по производственной части Борис и Снежана, делопроизводитель. Она работала с сентября по май, а на лето уезжала в деревню. Летом и директор месяцами пребывала на производстве.

Годами Артефакт работал в тишине и спокойствии, но этот день изменил всё.