Адаптированное РазМышьЛенье. О разведке

Макар Токарев
                Адаптированное размышьленье о разведке.

Эти адаптированные РазМышьЛенья ( тараканы вместо части Мышь , как то не вмеШаются ),  появились после того,  как  закончились средства для врача, который учитывая мой цирроз печени , за деньги разрешал мне пить .

Прервался, следовательно, и ход мыслей эпохи запоя……

Но,   осталось… Я…… со своими не до конца пробитопропитыми мозгами ,  по-нашему ЦНС.  Осталось искренно данное обещание Дрейфу «пытаться стать ближе к человеческому образу и подобию ЕГО».

И вот иногда ловя блуждающие в нейронах ЦНС мысли,  более менее связанные словами, но не дающие мне понятного образа их смысла ,  применяя методологию Нового РазМышьЛенья, стал  создавать  для своего возраста приемлемое понимание пойманной фразы.

Дрейф , родной Дрейф, ты был последним кто мне сказал

- « Я пошел бы с тобой в разведку».

Ещё с детства от пацанов , а потом и братвы я часто слышал эту фразу.
 В более поздние годы своей судьбы эти слова вообще  стали такой же связкой – фразой, как « ой мамочка» или « слава Богу», т.е не дающие ни какой информации для сознания.

Теперь же перечитывая Дрейфа , а я давно понял что всякая его фраза имела «свой – мой» смысл.

Так почему же Зосима пошел бы со мной в разведку?   На момент нашего заочного знакомства на сайте анонимных алкоголиков, я находился в состоянии «живого трупа». 

Буквально на первой неделе МышьЛенья, во сне я увидел Дрейфа который шатаясь (неужели опять пить начал ?!), нес бревно .

Проснувшись ,  адаптируя сновидение, произошло…… образоозарение, Дрейф нес меня!

 И выносил Зосима «живое бревно» из условий «разведки моего  Я».

Новый адаптированный образ фразы высветился в сравнении так , « Я не взял бы тебя в разведку» и « Я пошел бы с тобой в разведку».

Первое понятно это Отбор , а вот второе это Выбор.

Значить Дрейф и возможно те кто выбирали меня  ( надо бы таковых вспомнить) хотели  пойти со мной  в «трудности – разведку жизни»  , готовы были не бросить и тем более «выносить» меня  на себе или  в себе.

Вот и получается,   если ты идешь в разведку с Человеком , то  на первое место выходит не понятие надежности и порядочности его , а твоя готовность,  данного Человека не бросить , не погибнуть за него или вместе с ним ……. а « вынести» его , даже рискуя своей судьбой – брендом (ведь можно вынести и не «человека») .

Получается,  Зосима искренне мне помогал вплоть до своего самоубийства.

Р.S : Из всех кого я вспомнил,  получилось , что в « Разведку я пошел бы» -  только с первой женой.  А она ведь была с членом партии.....



Январь Нового Года.