Секс как чувство сознательности и социализации чел

Анатолий Боков
предисловие:

   В мире современного человека - по ТВ и в СМИ проходят материалы о некоем остужении чувств человека, о разрушении устоев Семьи и близких между людьми (сексуальных) отношений, о возникновении разных сексуальных меньшинств (голубых, розовых, зелёных, Асексуалов, антиСексуалов), которые сходу бросаются защищать и отстаивать свои права на собственную (какую Такую) точку мировоззрения... А по сути как это (такое своё мировоззрение) можно назвать кроме как Тьма (тьма она и есть тьма - темнота понимания окружающего мира и себя - своего места в этом мире), если все эти люди именно разрушают уже сложившиеся в мире человека отношения между людьми...




   Секс как чувство сознательности и социализации человека.


   Здравствуйте, уважаемый читатель, я и моя Душа - мы приветствуем Вас, как своего друга и читателя, которому интересны те же темы и вопросы, на которые я, как автор публикаций, стараюсь рассуждать в этих своих статьях. На пример вот в этой статье, уважаемый читатель, я по совету своей Души хотел бы поговорить с вами на и за понимание интересного вопроса: как тактильное чувство осязания, а там и сознательное удовольствие чувства Секса, повлияло на развитие в человеке чувства Сознания и утверждения чувства Разума. Ну и попутно поговорить на другие сопричастные вопросы, на пример как Сам Бог участвовал в утверждении и развитии в человеке Сознания и Разума осознания этого мира и себя (человека) в этом мире, Или на пример что Бог сделал с человеком, что бы вывести человека из животного состояния в осознанное состояние Сознательного существа - Человека... Конечно этих - таких вопросов в основной теме нашего с вами рассуждения, как темы разговора для этой статьи, будет затронуто много, но всё по порядку, уважаемый читатель, приятного вам прочтения и понимания излагаемого материала, я думаю, что вам будет над чем подумать.

   И так, уважаемый читатель, хотя я и вынес в оглавление этой статьи  понимание, что "Секс есть чувство сознательности и социализации человека", в основном мы с вами будем разговаривать о пяти физических чувствах тела человека, и о понимании - как одно из этих пяти чувств при понимании человеком этого чувства повлияло на утверждение в человеке чувства сознания и сознательности, а потом стало влиять в человеке и на чувства Разума и осознанности себя (человека) в этом мире, но всё таки во всех этих вопросах надо разбираться по порядку, иначе вам не будет понятен сам порядок понимания, как и почему в человеке возникли и утвердились чувства сознания и разума. Так же не будет понятен вопрос: как Бог, как Владыка и Верховная Личность в этом мире, предпринял своё влияние на возникновение в человеке чувств Разума и Сознания - Сознательности - Осознанности.

   Из знания о биологической жизни планеты Земля нам с вами известно, уважаемый читатель, что на Земле есть много живых существ (разных там микробов, насекомых, рыб и других существ живущих в воде, пресмыкающихся рептилий, птиц и животных), которые именно имеют свободу передвижения по Земле. Все эти живые существа (за исключением микробов и простейших по биологической классификации) в понимании утверждения своей жизни в этом земном мире имеют понимание чувствования физических чувств своего физического тела через понимание разной процентности включения этих чувств. Вот я и предлагаю вам, уважаемый читатель, понимание рассуждения, как понимать все эти чувства физического тела, что бы понять, как и на что эти чувства тела влияют в понимании сущности -  существа на понимание и утверждение своей жизни. Я понимаю, что у разных существ биологической земной жизни (мы сейчас в нашем с вами разговоре не будем в эти рассуждения брать  - включать понимание растительной жизни, у растительной жизни в биологической жизни Земли другое предназначение) есть некоторые и другие чувства, которые позволены этому существу данным физическим телом (на пример тепловизор (чувство видения излучаемого другим существом тепла тела) у змей, или повышение порога слышания звука до градации инфразвука, как у летучих мышей и дельфинов), но не имеют фазу включения у человека и других живых биологических существ, но для всех этих биологических существ, которые имеют своё физическое тело, есть стандартный набор физических чувств чувствования этого физического мира, которые (физические чувства тела) позволяют существу жить и выживать в этом физическом мире, вот об этом стандартном наборе физических чувств тела я и предлагаю разговор и понимание.

   И так, уважаемый читатель, у любого биологического существа (а тем более у животных, к отряду которых причисляется и человек), которое имеет физическое тело, как понимание свободы передвижения в этом физическом мире, как пространстве, имеет понимание пяти стандартных чувств чувствования этого мира и жизни в этом мире. Эти пять чувств понимаются как чувство зрения, за которое отвечают глаза, как орган зрения, чувство слуха с органом слышания звуков в ущах, нюх - нос, как орган распознавания и понимания запахов этого мира, вкус и язык, как орган распознавания и понимания вкуса пищи... И чувство осязания, как понимание тактильного ощущения кожи физического тела, данного этому существу земного мира. Эти пять чувств физического тела помогают существу этого тела жить - утверждать свою жизнь в этом физическом мире, и выживать в этом земном мире. Эти пять чувств в физическом теле для разных существ есть понимание разной степени включённости - осознанности пользования - использования, которое (включённость чувств) влияет на понимание утверждения своей жизни в этом земном мире. И я предлагаю вам, уважаемый читатель, попробовать осознать, как и на что влияет понимание того или иного чувства в сознании сущности - существа, как понимание дальнейшего утверждения сознания в существе.

   Вот на пример Зрение даёт существу понимание видения этого мира - пространства этого мира, видения себя в этом мире - в пространстве этого мира, видения и понимания именно жизни этого мира, видения и понимания движения биологической жизни в этом мире, которая может быть привлекательна или опасна для существа. Но само по себе зрение, как чувство понимания этого мира, есть чувство именно индивидуального чувствования удовольствия, которое понимается как индивидуальное чувство не имеющее зависимости стороннего влияния. Конечно разные биологические существа по разному имеют включение зрения, чувства видения этого мира, и как чувства информации из этого мира и об этом мире. На пример для человека, некоторых животных и птиц, зрение есть достаточно важный орган информации об этом мире, а вот для некоторых рыб, которые свою жизнь проводят в водоёмах пещер, зрение, как орган информации, совсем не нужен, и эти пещерные рыбы вообще не имеют глаз, так как свою жизнь утверждают за счёт большего включения других чувств данного физического тела. Конечно разные биологические существа (особенно существа высокого биологического развития, как на пример птицы или животные) по разному воспринимают и используют информацию от зрения - чувства видения этого мира, но само по себе зрение давая некоторую осознанность этого мира (на пример зрение даёт понимание опасности и существо это чувство опасности запоминает и следующий раз (в следующую встречу) вспоминая просто избегает более близкой встречи с опасным объектом) всё таки не даёт возможность закрепления и развития сознания в большую осознанность этого мира. То есть зрение, как орган видения (визуального чувствования и понимания) этого мира, даёт некоторое понимание этого мира, но не способствует дальнейшему развитию разумного осознания этого мира и себя в этом мире.

   Слух, как орган слышания звуков и звучания этого мира, так же есть понимание индивидуальности чувства физического тела, так как позволяет физическому существу слышать звуки этого мира и понимая эти звуки понимать жизнь этого мира. Звучание звуков позволяет существу понимать движение жизни в окружающем мире, как понимание просто понимания рядом существующей жизни или некоей угрозы для своей жизни, но так же является индивидуальным чувством понимания этого мира, которое мало зависит от стороннего влияния. И хотя некоторые биологические существа и испытывают некоторое удовольствие от некоторых звуков - созвучий этого мира (как и звучания себя в этом мире, на пример вой волков на полную луну). Так же некоторые птицы, на пример попугаи, вороны, скворцы, и даже некоторые животные (на пример собаки) могут выучить некоторые слова или звуки песни - мелодии и подпевать, но всё равно пока учёные - биологи в этом воспроизведении звуков не видят осмысленного действия. Смысл сказанного в том, что для животного мира звуковое общение и выражение звуков определяется в эмоционально тональном наполнении, сознательного разделения звуков за животными не было замечено, и животные сами воспроизводить членораздельные звуки не могут, а значит на развитие разума в сознании физического существа слух, как орган слышания звуков из внешнего мира, не влияет - не имеет своего влияния.

   Вкус так же является достаточно индивидуальным чувством, которое в естественных условиях возможного внешнего влияния не может иметь, и вот почему. Дело в том, что вне влияния сознания каждая физическая сущность открывает для себя какие то индивидуальные качества вроде бы одинакового вкуса, хотя человек наблюдая за жизнью и повадками животных определил за некоторыми животными вкусовые предпочтения. На пример лиса любит курочку и уточку (то есть лиса есть птичница в предпочтении вкуса), заяц почему то любит свежую капусту и морковку... Но даже наблюдая за своими домашними питомцами человек так же замечает какие то вкусовые предпочтения, и заметив такие вкусовые предпочтения часто балует своих питомцев вкусняшкой. Но в этом понимании предпочтения вкусов у животных есть и странность - исключение, которое касается животных - хищников. Дело в том, что сами по себе хищники питаются сырым мясом пойманой добычи, но среди самого сырого мяса самым сладким считается человеческое мясо. Так вот это понимание человеку известно давно, и если человек замечает вблизи поселений человека таких хищников - людоедов, человек специально устраивает охоту на такого хищника что бы именно обезопасить в будующем человека от жертв такому хищнику - людоеду. Но по факту только когда человек стал обретать своё сознание и осознанность, человек только тогда заметил изменение вкуса того же мяса, которое получило некоторую обработку огнём костра. Ну а дальше уже сознание в понимании возможности вариации вкуса в соединении разных ингридиентов начал сознательное манипулирование вкусом при приготовлении того или иного блюда.

    Нюх тоже является чувством физического мира, как чувство распознавания и осознания запахов этого мира. И нюх в принципе есть так же чувство индивидуального пользования, которое утверждает больше самоличность, чем общность. Конечно человек уже в своё осознание использования чувства Нюха других животных как бы научился создавать - воспитывать на пример специальных служебных собак с тренированным нюхом. Но в принципе сам человек обладает посредственным нюхом на запахи, многие животные земного мира имею в позиции распознавания много большие способности, но само по себе чувство Нюха не позволяет говорить, что чувство Нюха есть инициатор сознания в физической сущности.

   А вот пятое чувство физического тела, которое понимается как кожное Осязание, есть  очень интересное чувство. Во первых чувство кожного осязания есть у всех земных физических существ, как понимание естественной реакции существа от прикосновения именно к коже существа. То есть любое физическое земное существо (рыба, земноводное, пресмыкающееся, птица, животное) при прикосновении к коже этого существа даёт - выдаёт ответную реакцию дрожи отдельного участка кожи или реакцией всего тела. Но эта - такая реакция чувства осязания есть естественная реакция организма, которая замкнута на безусловности рефлекса. Человек на пример знаком с этой безусловной реакцией в понимании своей реакции на прикосновение к горячей поверхности и отдёргивания своей руки. Но даже имея естественное чувство кожного осязания земное несознательное существо пользуется этим чувством только в оборонительных пониманиях... Хотя я наверное утрирую ситуацию с пониманием осязания (кожного чувства) у животных, ведь есть же такое образование некоей общественной формы, как стадо, когда при опасности травоядные животные сбиваются в кучу, что бы как бы чувствовать боком (спиной) чувство соседнего животного - чувство некоей безопасности  - защищённости этой стороны. Но странность понимания чувства осязания у животных в том, что даже имея чувство осязания и как то минимально осознавая некое влияние этого чувства себе в безопастность животное не осознаёт - сознательно не понимает, насколько это чувство может быть сладостно, на пример когда к тебе нежно прикасаясь гладят, или ты сам в таком же нежном прикосновении такое же удовольствие даришь другому... То есть если даже животное натренировать на удовольствие поглаживания, само животное будет это удовольствие связывать именно с конкретным существом (на пример с конкретным человеком), а не со всеми другими подобными существами. Как пример можно взять тех же кошек, или собак, или лошадей и коров..., то есть любое животное и любое физическое существо человеку вполне можно приручить вот такими физическими контактами - поглаживанием в соотношении с ласковым словом, вот только само животное это удовольствие контакта будет связывать с конкретным человеком, но будет ждать удовольствия такого контакта только от определённого человека, не понимая, что такое же удовольствие животное может получать от любого подобного существа.

   Но как уже говорил чуть выше, кожное осязание есть чувство не только единоличное, но и разделённо объединяющее. Когда то Бог разрешил человеку это понять и уже сознательно искать удовольствие осознанного контакта с желаемым человеком. То есть в человеке началось осознание не только того факта, что любое подобное существо (любой другой человек) может дарить удовольствие физического контакта (на пример поглаживания), а именно наиболее приятны поглаживания этого конкретного (подсознательно любимого) человека, в человеке и для человека началось сознательное осознание этого мира и себя в этом мире. Вот смотрите, уважаемый читатель, как в человеке формируется сознание и осознание сознательности. Маленький человек рождаясь в этот мир прикладывается к маме (которая осознаёт рождение своего дитя счастьем, и подсознательно понимает - чувствует себя Ма - счастье Ма - родившей-рождающей) - к груди матери, и ребёнок чувствуя - слыша запах молока и пробуя на вкус молоко матери так же подсознательно для себя связывает источник еды и именно это тепло и запах именно этого человека - матери, как ближайшего и нужного для себя человека. Но мама этого ребёнка так же любя своё дитя нежно прикасаясь гладит и ласкает своё дитя, а в сознании ребёнка эти ласкательные прикосновения матери (ведь мать больше всего - всех других людей (и близких людей тоже, на пример отца) ухаживая за своим ребёнком имеет возможность прикосновений к телу своего дитя) сам ребёнок принимая учится понимать и различать - воспринимать эти прикосновения матери удовольствием мира, который ребёнку тоже начинает постепенно открываться. И это - эти нежные и ласкательные прикосновения матери, во многом для ребёнка становятся первым подсознательно сознательным этапом познания этого мира.

Кстати: Этому факту воспитания в человеке сознательности есть косвенное
      подтверждение. Все мы знаем такой исторический факт, когда человеческий
      ребёнок - детёныш иногда попадает в экстремальные условия, то есть
      на пример теряется в лесу и становится Маугли. Да, такому ребёнку,
      если над ребёнком берут шефство дикие звери, удаётся в лесу выжить,
      но у такого ребёнка теряется возникший при рождении осязательный контакт
      подсознательный набор уровня чувства осязания..., и такой ребёнок
      останавливается в своём умственном развитии, и такой ребёнок - маугли
      остаётся в своём умственном развитии как маленький пятилетний ребёнок.
      А по сути останавливается развитие сознательности личности, которое
      должно перерастать в осознание этого мира и себя в этом мире. Как пример
      можно взять пример двух индийских девочек.

        Амала и Камала

        Эти две девочки в возрасте 8-ми лет(Камала) и 18-ти месяцев(Амала)
      были найдены в логове волков в 1920 году в Миднапоре в Индии. Их история
      вызывает противоречивые мнения. Так как у девочек была большая разница
      в возрасте, специалисты считают, что они не были сестрами. Возможно, что
      они попали к волкам в разное время. Обе девочки имели все повадки животных:
      ходили на четвереньках, выли по ночам, разевали рот и высовывали язык,
      как волки. Как и другие дети-маугли, они хотели вернуться к своей прежней
      жизни и чувствовали себя несчастными, стараясь освоиться в цивилизованном
      мире. После того как младшая девочка умерла, Камала в первый раз заплакала.
      Старшей девочке удалось частично социализироваться.

        То есть получается, что из чувственного пространства такого ребёнка
      исчезает чувство осязания и разум - интеллект ребёнка останавливается -
      замедляет своё развитие. по факту понимания просто разум такого ребёнка
      начинает своё развитие в другом от человеческого понимания направлении.

   Теперь, уважаемый читатель, давайте просто посмотрим, что же человеку даёт чувство осязания, как понимаемое и желаемое удовольствие от этого чувства. То есть попробуем осознать, как чувство осязания влияет на наше сознание и осознание себя в этом мире. Как уже говорилось чуть выше, каждый человек с рождения начинает понимать и набираться какого то опыта в понимании прикосновений к себе - своему телу. Набираясь такого опыта в понимании чувства осязания человек делает для себя (конечно же в большей степени подсознательно) понимание различия этих прикосновений, которые различаются как грубые и не желательные, и нежные - желаемые самим человеком. На основе этого понимания человек  повзрослев уже сам сознательно ищет нежных прикосновений (любовных нежных прикосновений), на основе которых строит свою жизнь и свою Семью - своё маленькое общество. Но в этом (в желании и поиске для себя нежных прикосновений) есть одна странность, а именно что другой человек если один - два раза и подарит эти нежные прикосновения, то долго просто так отдавать свои прикосновения никакой человек не согласен. И в таком желании прикосновений для себя (желании себе любви) человек осознаёт, что такие прикосновения можно получить - получать долго только тогда, когда сам человек разделит и совместит - соединит свою жизнь вместе с жизнью другого человека (создаст свою Семью, нас всех с детства учат такому построению своей жизни, нам родители подарили Жизнь, и мы повзрослев должны стать родителями и подарить жизнь своим детям).

   Давайте, уважаемый читатель, просто пройдём понимание всей лестницы осознания становления чувств и обязанностей в своём желании нежных и ласковых прикосновений из вне. Вот человек (ещё недостаточно сознательный и осознающий человек) случайно получил несколько раз ласковое и нежное прикосновение, которое человеку принесло удовольствие и понравилось. Но в понимании своего желания повтора таких прикосновений есть различие, как удовольствие случайное, которое происходит от какого то общего и случайного прикосновения, и осознанное удовольствие от желанного и желаемого прикосновения..., которое можно получить только от знакомого и желанного человека. И если человеку понравилось это случайное прикосновение понравилось, человек конечно же будет искать повторения такого прикосновения - повторения такого удовольствия, то есть человек постарается познакомиться с понравившемся человеком, заинтересовать этого человека, построить какие то отношения с этим человеком... Но осознанные и сознательные отношения между людьми предполагают кроме прав получения своего удовольствия и свои обязанности давать такое же удовольствие этому человеку (уже своему желаемому партнёру) не только от прикосновений, но и в помощи простраивания его (другого человека) жизни в этом мире. Только в таком варианте человек может надеяться на ответные чувства другого человека. Конечно же современный человек в устроении - установлении в своих отношениях с другими людьми во многом сперва полагается на просто чувства - чувства понимания другого человека, чувства приятия и согласия с чувственным состоянием другого человека..., но даже установление чувственного паритета с другим человеком всё равно предполагает действие осязательного прикосновения, как собственного удовольствия. Но в те времена, когда человек был только полусознательным и само Сознание только утверждалось в человеке, именно осязательное прикосновение, как своё желание именно прикосновение индивидуального значения, и как осознания своего долга и обязанностей в получении желанного удовольствия от желанного прикосновения, именно чувство кожного осязания стало достаточной причиной утверждения и развития в человеке состояния достаточного Сознания и действия сознания, которое человеком понимается как Осознание.

   Теперь, уважаемый читатель, давайте попробуем перевести понимание "желаемое чувство прикосновения" в уже сознательное построение человеком человеческого общества, как культуры отношений с себе подобными людьми. Как бы странно это не прозвучит, но понимание "желанное чувство прикосновения" в основном человеком соотносится с чувствами плотской любви - секса, а далее с чувствами основания своей Семьи.

Кстати: В понимании современного человека эти два слова "любовь" и "секс"
      обозначают сексуальные отношения между мужчиной и женщиной. Но вот
      странность, хотя чувства сексуальных отношений между мужчиной и женщиной
      одни - одинаковые, а вот слов, которые обозначают эти отношения, почему
      то есть два слова. А может человек чего то не понимает, используя два
      разных слова для понимания одного чувства.

      любовь - (л)- Жизнь (ю)- жаром обнажения (б)- Божьего Дара
               (о)- небесного (в)- в звучании (ь)- утверждение.

       То есть "любовь" есть не только какое то физическое действие, но
      и обнажение своего желания по отношению к своему партнёру и в духовном
      смысле, как понимание не только получения своего удовольствия, но
      и предоставления примерно такого же удовольствия в плане благой жизни
      рядом, в плане защищённости, в плане благоустроенности жизни партнёра.

      секс - (с)- сладость (е)- чувств (к)- ощущением (с)- Сладости.

       То есть Секс есть именно физическое чувство сладости от чувств своего
      тела, которым человек в своём осознании первого знакомства с миром чувств
      только пользуется в своё удовольствие. Любовь же, как чувство, есть кроме
      физического проявления чувства и духовное чувство, которое (чувство любви)
      учит человека пониманию не только чувствовать только собственное удовольствие,
      но и чувствовать и уважать удовольствие другого (часто желанного, а
      в принципе всех других людей) человека.

   В современном мире мало уже кто отрицает, что "Семья", как понятие и значение, лежит в основе всей культуры человека и человеческого мира - общества. Но вот странность, само понятие "Семья", как некий кодекс - объём знания, не есть изобретение человека, а есть некое подсознательное знание, которое диктует человеку, как строить долговременные (и сексуальные тоже) отношения.

Кстати: Этому - такому утверждению есть подтверждение даже в животном мире.
      На пример в животном (биологическом) мире так же физические существа
      (животные, птицы, земноводные, пресмыкающиеся, рыбы) создают пары сложения
      мужского и женского пола для продолжения физической жизни, так же несут
      некоторые обязанности в отношении продолжения физической жизни. На пример
      значение слова "мать", как своей благодатью - своей работой и ухаживанием,
      лелеет и утверждает продолжение своих детей - своего потомства.

      мать - (ма)- Счастье (т)- своей благодатью (ь)- утверждаю - утверждающая.

       И мы можем вполне найти в природе именно заботу матери о своём потомстве
      до почти полного взрослого состояния особи, когда мать именно заботится
      о пропитании, о воспитании своего потомства.

   Вот и в Семье - в семейных отношениях, есть права и обязанности у обоих партнёров этих семейных отношений (которые, как это ни странно, прописываются Богом в смысловом знании - значении слов Семейной данности). Конечно во многом человек осознаёт эти семейные права и обязанности на подсознательном уровне, но в том и смысл участия сознания человека, что человек в подсознательном понимании значений Семьи и семейных отношений во многом это подсознательное чувствование перевёл в сознательное и осознанное Знание устроения благой своей жизни. Но вот ещё одна странность, как собрать маленькое общество семьи - семей в большое общество рода - народа, которое станет - становится обществом страны - государства. Какие то начатки - зачатки общества существуют и в биологическом (животном) мире, на пример рыбы собираются в стаи, что бы как то ограничивать опасность из внешнего мира. Так же и птицы собираются в стаи, хотя у птиц значение - назначение понятие "Стая" уже другое. И у животных так же есть понятие общественного образования "стая", но в животном мире значение понятия "стая" есть не только в оборонительном понимании, но стаей уже и нападать эффективнее (на пример при добыче биологического существа, как пищи - пропитания). Или на пример стадо, как пример общества стабильности, когда чувство ближайшего себе подобного даёт для травоядного животного элемент стабильности и безопасности - общей обороны.

   Примерно так же произошло и с человеком. Семья, как маленькое человеческое общество, не может жить сама по себе в отдельном пространстве без пересечения в другими людьми... То есть человек - всё таки есть общественное существо, которое всё таки предпочитает жить обществом - СоОбществом себе подобных людей... Вот только человек есть всё таки разумное существо, то есть человек понимает, что что бы чувствовать свою жизнь свободной и счастливой (безопасной), человек должен понимать и принимать правила и законы окружающего общества. Так вот странность понимания в том, что правила жизни в семье в достаточной степени правильные и Справедливые, и эти справедливые правила в основном когда то были перенесены в основание общества людей. Для русского человека (и для вас тоже, уважаемый читатель) эти - такие правила жизни будут более понятны под пониманием правил жизнеуложения Рода, как системы правил Родового жизнеустройства, когда каждый член этого Родового общества имел свои права на некоторую часть общего имущества, имел право на помощь и защиту всего Рода, но человек так же понимал и уважал права своих СоРодичей - сотоварищей по Родовому обществу. Но..., но человек так же понимал и свои обязанности по отношению своего Рода - по отношению общества, в котором этот человек живёт сам и вместе со своей семьёй. Да, я согласен, что сейчас законы государства во многом несколько не честны по отношению к своему гражданину. Нет, нет, я не замышляю против государства, просто законы, которые писались вроде бы для человека, но на самом деле эти законы есть фикция, так как по правде закон должен соблюдаться самим государством - обществом, а по факту человеку надо самому что то делать, что бы государство соблюдало права человека. А если эти права государство не соблюдает, человеку именно предлагается отстаивать свои? права? в Суде - в судебном разбирательстве, что в принципе уже есть абсурд понимания отношений государства и гражданина.

   Вот такое маленькое исследование о становлении Разума в человеке, похожее на разумное понимание, я и хотел предложить вам, уважаемый читатель. Конечно вы уже в ознакомлении вами с этой статьёй можете меня назвать выдумщиком и вралем - ишо тем сказошником, но если вдуматься в прочитанное, истина высказанного мнения будет очевидна.

   С уважением к Вам, уважаемый Читатель.

   Анатолий Боков.