Холодное блюдо часть 2 глава 4

Зюлёв Леонтий Михайлович
Начало здесь:
http://www.proza.ru/2016/12/28/236

   Глава 4. Ночи
 
   Во время отлучек Йэна Виви оживала. Её южная кипучая натура требовала выхода энергии, которую тот безжалостно пресекал.
   Проснувшись однажды посреди ночи, Рутэ заметила отсутствие напарницы, заглянув к ней в комнату. Решив, что она вышла на улицу, Рутэ оделась и покинула домик. Окликнув пару раз свою визави, она поняла, что её нет на ферме. Тёплая южная ночь безмолвно висела над плато мириадами огромных звёзд, пряным ароматом высокогорья и каким-то пронзительным одиночеством и покоем. Завороженная девушка присела за столик на террасе, слушая тишину ночи и любуясь южным небом. Видимо, она задремала, потому что разбудила её Виви уже в форме для утренней зарядки.
   - Йэну, пожалуйста, ничего не говори о моём отсутствии. Он будет очень недоволен. Мне нельзя оставлять тебя здесь одну. Но я же живая. Он боится, что я сделаю то, что должна и что мне строжайше запрещено, - попросила девушка.
   - Это твоё дело, как проводить свободное время, но я не сумею соврать так, чтобы он поверил, если он спросит. Он видит меня насквозь.
   - Скажешь, что ты хорошо спишь, и ничего не видела.
   - Хорошо, только в обмен на это, ты возьмёшь меня с собой. Я тоже живая. Кстати, а куда пропадает Йэн?
   - Я не знаю точно, он называет это работой. Я подозреваю, что старые знакомые не дают ему жить спокойно. Он очень недоволен, когда ему звонят. Но мы не властны над собой, преступив закон, перестаёшь принадлежать себе. Его мечта бросить всё и уехать в Россию.
   - Почему в Россию?
   - Потому что - это единственная страна, в которой не достанут руки всевозможных спецслужб. А он под колпаком у многих. И он любит зиму и снег. Видела бы ты его глаза, когда ему удаётся встать на лыжи.
   - Он хоть представляет, что там за жизнь?
   - Нет, потому и думает, что там рай земной. Да, ему в общем безразлична жизнь, ему хочется бросить свою опостылевшую работу. Он же киллер. А жить он приспособится везде.
   - Так ты возьмёшь меня с собой.
   - Ты хочешь секса?
   - Почему нет - я молодая, а то, что у меня другой темперамент, не значит, что мне это чуждо.
   - Хорошо. Но если Йэн пронюхает о наших похождениях, он меня на цепь посадит и ключ выкинет.
   - Почему, мы же живые.
   - Как раз поэтому. Ты ничего не знаешь обо мне. Думаешь одной тебе охота отомстить?
   - Так расскажи.
   - Пока нет. Ты забыла главное правило разведчиков. Но когда-нибудь расскажу, тем более что рассчитываю на твою помощь. А пока обещаю взять тебя на ночную прогулку. Однако мы отвлеклись, давай-ка навёрстывать упущенное. А то этот сатрап точно нас вычислит.
   - Случай вскоре представился, и девушки, закончив все дневные дела, отправились пешком в городок, одевшись весьма фривольно, и в первый раз Рутэ на фазенде сделала макияж.
   Ночь прошла не без приключений. Виви захотела показать все свои ночные развлечения. Сначала в одном из баров она выловила разбитного паренька, который отвёз их на машине на окраину, где тусовалась на автостраде огромная толпа разновозрастных людей, но преимущественно молодых. Толпа оказалась фанатами стритрейсинга. Виви быстро нашла какого-то другого паренька, и он записал её в заезд. Она вернулась к Рутэ и предложила поставить на неё сто евро.
   - Я обычно выигрываю, поэтому ставки на меня маленькие, но на ужин и коктейли в баре нам потом хватит, - сказала она.
   - Послушай, а ты можешь заявить и меня?
   - Ты умеешь гоняться на байке, раскрыв от удивления глаза, - спросила Виви.
   - Ну, было раза два - три там на родине.
   - Хорошо, сейчас организую.
   Виви исчезла и вскоре появилась с молодым мужчиной, который осмотрев Рутэ с головы до пят взглядом покупающего лошадь, кивнул ей, приглашая за собой.
   На какой модели ты хочешь выступить?
   - Мне совершенно без разницы. Можно в том же классе, что и Виви?
   Мужчина посмотрел на девушку, как на инопланетянку.
   - Она же профи и гоняется на самых крутых байках.
   - Ну и я попробую, Бенелли у вас есть?
   - Есть, ошарашено глядя на Рутэ, - промямлил мужчина.
   - Ну, вот и славно! А вы можете поставить меня в заезд с Виви?
   - Без проблем. Новичка я могу подставить кому угодно. И зовите меня Нико.
   - Спасибо, Нико.
   - Да пока не за что. Идите переодеваться. Новичков обычно я выпускаю первыми. Как вас объявить?
   - Как хотите.
   - Судя по акценту - вы северянка. Норд Стар устроит?
   - Громко, конечно, но почему бы и нет.
   - Тогда идёмте.
   В трейлере на обочине для Рутэ нашёлся подходящий комбинезон. Тут же неподалёку стояло несколько разных мотоциклов, вокруг которых крутились молодые люди, по всей видимости, их хозяева или механики. Нико подвёл переодетую в комбинезон Рутэ к одному из них.
   - Девушка желает прокатиться на Бенелли, как ты на это смотришь, Дракон?
   - Положительно, Нико. Мотоцикл застрахован. - улыбнулся парень.
   - Тогда оставляю её тебе, скоро я объявлю их с Виви.
   Лицо молодого человека вытянулось.
   - Вы самоубийца? - обратился он к девушке.
   - Нет, а что, похожа?
   - С Виви и мужчины-то неохотно соревнуются. Она без тормозов.
   - Посмотрим, кому они нужнее.
   Дракон, у которого Рутэ не стала спрашивать его настоящее имя, показал ей свою гордость, пояснив, что гонки разрешены только на стандартных машинах. Вносить какие-либо изменения, кроме раскраски, запрещено, да и раскраска должна оставлять цвет производителя, иначе будут неприятности с полицией. Рутэ усмехнулась - в её стране в пору перехода к капитализму царил полнейший беспредел. Гоняли на чём попало, иногда без регистрации и лицензий, а уж на прибамбасы и тюнинг не скупился никто. Зачастую трудно было определить исходную модель. Посидев на водительском месте и привыкнув к управлению, Рутэ присела на корточки возле мотоцикла. Он был точной копией проданного ей после смерти родителей. У девушки защемило сердце от воспоминаний, но в мегафон Нико уже объявлял:
   - Следующая пара! Северная звезда и Пантера Виви приглашаются на старт.
   Запустив двигатель, Рутэ, не спеша, поехала на старт в миле от трейлера и скопления народа на финише. Старт был подсвечен фарами двух автомобилей, стоявших поперёк автострады. В его свете девушка увидела соперницу на салатном Кавасаки. Ну что ж, подумалось ей, уступит ли итальянский темперамент восточному? А перед байками уже возник стартёр, раскинув руки в стороны и касаясь ими передних крыльев.
   Знаком начала заезда служил подъём рук вверх.
   У Рутэ была своя тактика, он никогда не уходила со старта, стремительно переключая передачи до высшей. Это позволяло перекрутить двигатель на пониженных передачах до красной черты, и при переходе на повышенную, обороты мотора уже превосходили возможные при быстром переключении. Байк, чуть проваливаясь на старте, разгонялся медленнее, но его скорость в итоге была в конце разгона максимально возможной. Виви, вырвавшись на несколько метров вперёд, поняла, что проиграла, когда байк Рутэ уже за срединой дистанции сравнялся с её и неумолимо стал отрываться. Ничего с этим поделать она не могла. Но в сотне метров Рутэ чуть-чуть сбросила газ и, девушки закончили гонку почти вместе, но всё же, Пантера Виви, выиграла, как объявил Нико в мегафон.
   Переодевшись и получив у Нико приличную сумму за победу, девушки, несмотря на уговоры, покинули гонку. Договорившись с Нико и Драконом о встрече в одном из баров после того, как друзья завершат гонки, Виви быстро выловила давешнего паренька и он отвёз их обратно в бар, где они познакомились.
   Широким жестом Виви заказала ужин и по безалкогольному коктейлю. Девушки приступили к еде, подначивая друг друга, потому что проголодались зверски.
   - А ведь ты нарочно проиграла, - сказала Виви, - прикончив ужин и взяв в руку стакан.
   - Да!
   - Почему?
   - Не думаю, что у тебя много денег, а у меня нет совсем. Решила, что так мы заработаем на ужин. Знаешь, сколько человек поставили на меня?
   - Нет. Ни одного?
   - Один! Сказал Нико.
   - Я, пожалуй, даже догадываюсь кто это.
   - Да, он очень расстроился. Хорошо, что остался на старте. На финише он бы всё понял.
   - Ладно, за тебя, - Виви подняла стакан. Выиграла ты! Я знаю этот приём, но я не могу им пользоваться. Мне всегда нужно быть впереди. А мужики тут тупые, думают, чем больше газуешь, тем быстрее едешь.
   - Гонку выигрывают на финише. За нас!
   - Слушай, расхотелось мне что-то секса, хватит нам и этого адреналина и ты очень порадовала меня. Теперь, я думаю, моя мечта сбудется, и ты мне поможешь. Одного звена в моём плане и не хватало. Давай вернёмся на ферму, я чувствую Йэна, он появится сегодня.
   - А как же наши ребята?
   - Нико знает, что я непрогнозируема и спокойно относится к этому. Платим, уходим.
   - Да, а что ты задумала?
   - Расскажу по дороге.