Ал Арик. Гибель королевства. Глава IV

Иван Кудесник
- Я думаю , самое время укрыться в семейном поместье.

Кайа удивленно посмотрела на меня, будто призрака увидела.

- Скажем так, у меня сейчас не очень хорошая репутация в объединенном круге, поэтому давай ка свалим от сюда.

- Ах да, совсем забыла. Ты же как ни как, один из блюстителей порядка в королевстве Клиц.

Я закивал в ответ, и направился в сторону семейного поместья «Ал’ов». По дороге Кайа пыталась объясниться передо мной за все то, что она учудила в доме объединенном круга. Но меня не покидало то чувство, что она сама не знала из-за чего с цепи сорвалась. И все же, её версия склоняется к отвратительному запаху, который заставил все её естество, перевернуться с ног на голову. Довольно странная теория я хочу заметить, но и она пожалуй имеет место во всем этом безобразии. По дороге, я не один раз слышал жалобы местных рыбаков по поводу массового сбрасывания мертвых тел в реку. Этим делом занимались местные хранители порядка, но судя по всему дела у них не очень. Так как жалобы рыбаков доходили даже до нас, и Иш’Тальрак лично хотел за него взяться, правда я ему этого не позволил. Не смотря на то что парень был чудной, он слишком ценная фигура на моей шахматной доске. Наконец мы подошли к поместью.

- Ты здесь живешь?

Восхищенно спросила Кайа.

- Когда то жил, но в свете недавних событий, съехал.

Кайа хмыкнула в ответ. И как только мы зашли в дом, продолжила.

- Видимо зверские должны были быть события, раз ты покинул столь экстравагантное место.

Довольно странная реакция, если учесть что она друид. Но возможно я мало что знаю о двухсотлетних друидах. Как никак он жила в том столетии, когда меня и в проекте не было. Впрочем, время расставит все точки над и.

- Смотрю кто то сегодня явился в дом, без приглашения!

Прозвучал столь нежный и ласковый голос в соседнем зале. Это голос Шаннары, она здесь, как кстати.

- Решил взять работу на дом.

Шаннара мило заулыбалась, встречая меня в центральном зале, украшенном древними как наш род, реликвиями. Часть из них, до сих пор источали магию. Да, даже у магии есть свой запах. И эта одна из моих врожденных способностей, обьяснить которую смог только дух векового древа.

- Не уже ли ты решил переехать домой? Хм вместе с еще одним экзотическим зверем. Ал’Акир еще до сих пор в обиде на тебя, из-за твоего черного грифона, который разворошил сад.

- Между прочим, мой грифон создал из этого сада настоящее произведение искусства, ведь даже член темного совета, что однажды посетил этот сад, положительно оценил перемены.

И вот она уже обняла меня, и прижалась головой к моему сердцу. Как же приятен этот момент, как прекрасен этот запах.

- Так ты переезжаешь?

- Да нет же, я пришел исключительно по делу, и это не мой зверь. Но раз такая пляска, можно и задержаться!

- Задержись...

Игриво прощебетала Шаннара.

- Я вам не мешаю!?

Стервозно вмешалась Кайа. Хорошо что Шаннара её не слышит, а то была бы потеха.

- Нисколько, можешь пока осмотреться здесь.

- Ну уж нет! Либо ты заканчиваешь этот цирк Арик, либо я прямо сейчас возвращаюсь к человеческой ипостаси. И поверь, это будет тот еще номер!

Женщины, все им не так и не эдак. Придется временно прекращать мою минуту радости, как бы банально это не звучало. Отцепившись от объятий Шаннары, я лихо произнес заклинание стихии земли , что позволило мне создать импровизированную гардеробную, в стиле эпохи воин. Шаннара, нервно рассмеялась взяв меня за руку.

- Теперь, ты точно сжёг все мосты со своим братом. Он явно не потерпит этот шалаш по среди его любимого холла.

Восторженно проговорила Шаннара.

- Его? Вообще то это наш с ним общий хол, да это еще цветочки по сравнению с тем, что сейчас будет.

Магичка удивленно уставилась на меня, а я в этот момент говорил Кайе, что та может спокойно превращаться в человека, в моем «импровизированном шалаше», эпохи воин.

- Видишь ли. У меня тут дела государственной важности.

- Это как то связанно с послушниками Рикариса?

Надо же, слухи разрастаются куда быстрее чем я предполагал. Хотя Шаннара девушка из знатной семьи как ни как, и в отличии от меня, общается с людьми из высшего общества.
- Нисколько, дорогая.

- А врешь ты так же убедительно, как дышишь.

Уже в шалаше, подметила все тем же телепатическим способом Кайа.

- Тебя никто не спрашивал женщина, ей пока не стоит знать всех деталей.

- Или ты хотел сказать, вообще никому не стоит?

Кайа как в воду глядела, а ведь мы с ней были знакомы всего меньше суток. Возможно это её особая способность, читать людей как открытую книжку.

- Так вот, что касается моих государственных дел. Я связался с главой друидов, который попросил меня представить своего посла, нашему темному совету.

В глазах Шаннары проблеснуло легкое удивление. Не удивительно.

- Значит этот зверь?

И в этот момент Кайа начала перевоплощаться в человека, с характерным для этого шумом. Как ни как вовремя, я хочу заметить.

- Женщина друид, и перед тем, как я её тебе представлю. Не могла бы ты перенести ей одежду?

- О да конечно, я сейчас!

Пару несложных заклинаний от Шаннары, и шалаш Кайи был нашпигован огромным гардеробом.

- Одевайся, да по быстрее, мы сегодня должны еще успеть на встречу с моим братом.
Надменно сказал я. Похоже, мои мысли были произведены на свет. Но почему?

- Для новичков объясняю. Телепатическая связь между друидами, прекращается только в том случае, когда оба в человеческой ипостаси. Наверное это тебе не успели рассказать за сто лет в......

- Дорогая, позволь тебе представить, леди Кайа из заколдованного леса.
Надеюсь до неё дошло, что я не поведал своей семье о том, что на самом деле из себя представляет друидический сон!

- Да куда ты так спешишь, я еще не оделась толком!

Даже в этой ипостаси, её голос меня раздражал до вурдолачьей скорби. Шаннара засмущалась, после нашей с Кайей словесной перепалки. И наконец Кайа вышла на свет, в оригинальном клицианском наряде магички. Как бы меня не бесила эта женщина, она была красива. Надо отдать ей должное, она прекрасно выглядит, для двух сот летней старухи.

- Это такая честь, встретить родственника нашего знаменитого Ал’Арика, человека, что прославил наш род в прошлом столетии!

Восхищенно защебетала Шаннара. Эх знала бы она, что у друиды тоже делятся на кланы. И эта женщина мне никакой не родственник, хотя в ней как и во мне течет та же кровь. В забавном мире я живу, женщина которая могла бы стать моей женой мне не родня, а другая, с которой у меня все серьезно, мой прямой родственник.

- Не думала, что этот ....... В общем не важно. Я тоже рада познакомиться с вами, госпожа хозяйка этого чудного поместья.

Во дает эта друидка, не в масть так в перец!

- Меня зовут Шаннара.

Мило ответила моя любовь. Кайа тут же заглянула ей в глаза, будто попыталась что то разглядеть. Подобный выпад ненадолго смутил Шаннару, но вскоре минута неловкого молчания прервалась с появлением моего младшего брата.

- Ну надо же, кто к нам пожаловал. Мой старший брат, и как зовут твою молодую спутницу?

Мой брат, преподнес сокрушительный комплимент Кайи. Она просто сияла от счастья.

- Это Кайа, друид из заколдованного леса. Она здесь по делу, в котором ты мог бы очень помочь.

Белая мантия и светлая борода. Именно это и отличало моего брата, от всех остальных, высокопоставленных членов клицианского общества. Из далека он чем то даже напоминал верховного архимага Тиэриса, но все же черты лица у них разные.

- Ну раз такой красавице нужна моя помощь, я не могу отказать.

Тоном галантного ухажера сказал Ал’Акир. Старый развратник, вот то слово, которое подходит под описание моего брата. Но это лишь иллюзия, так как реальность в нашей с ним ситуации, зеркально противоположна.

- Ах да, брат мой, надеюсь ты переезжаешь к нам из своей лачуги?

- Неужели ты этого так хочешь? Даже не смотря на этот шалаш который я устроил посреди твоего любимого холла?

- Может между нами и есть разногласия, но ты мой брат. Старший брат, и как ни крути я обязан тебе жизнью. Ведь именно ты, наставил меня на путь боевого мага. А в то непростое время, и последующее за ним, мои навыки практически сохраняли мне жизнь, причем неоднократно я хочу заметить. Так вот о чём я, возвращайся к нам в поместье, мы семья, и должны держаться вместе, особенно в такое непростое время.

Мой братец в своем репертуаре, зануда которых свет не видал. И все же, в чем то он был прав, нужно держаться вместе.

- Что ж, думаю мне пора принять серьезные меры на этот счет, но увы, сначала мне нужно заглянуть на работу. Если коротко, то мы с Кайей наткнулись на лидера местных сектантов. И судя по всему это.....

- Послушники самого Рикариса. Не смотри так на меня, я знаешь ли общаюсь с довольно влиятельными людьми, а у таких информация попадает в первые руки.

Нет они издеваются надо мной, и как это они узнают все первее меня, видимо сто лет друидического сна дают о себе знать. Я пользуюсь устаревшими методами.

- А что касается этого шалаша, то не беда, я все равно хотел внести пару изменений в это место.

- Тогда фонтан, здесь будет весьма уместен. Кстати, думаю твои связи могут не раз помочь в моём дельце.

Сказал я, уже закрывая за собой двери. Шаннара провожала меня милым взглядом, тем временем как Кайа не совсем понимала, что сейчас происходит. Думаю она разберется что к чему.

Я нерасторопно добрался до объединенного дома, доложился обо всем начальству, отхватил нелестных словесных пощечин, и отправился к себе в лачугу верхом на черном грифоне. Ашкубат, с воздуха был еще прекраснее чем обычно. Хоть за сто лет в городе много что изменилось, время, даже такое темное, не смогло сломить его величие. Наконец я добрался до своей лачуги, что была на окраине столицы. Наверное из-за друидического сна, я выбрал место по ближе к природе. Мое друидическая ипостась, дала о себе знать. Улицы «забытых отцов», ироничное название место, в котором расположена моя лачуга. Я почти не помнил своего отца, только слышал о его похождениях, в эпоху зарождения королевств. Друиды мне все уши прожужали про него, а первый друид не раз упоминал о том, что я истинный сын своего отца. Наконец я зашел в передний двор, и что то резко меня насторожило. Этот запах, я усилил свои инстинкты, но на удивление этот запах пропал. Своим нюхом я чуил лишь своего грифона, соседских детишек, и пришвартовывающихся к берегу рыбаков, что часто сплавлялись по реке Исаха. Прервав частичную трансформацию, я снова учуил этот мерзкий запах. Неужели я являюсь обладателем редкого дара? Или же схватка с человеком в зеркальной маске, принесла свои плоды. Что ж скоро я это узнаю, ведь запах магии что я чувствую, принадлежал именно ему.

- Ты наверное с ума сошел, раз пришел по мою душу один.

Сказал я заходя в свою лачугу.

- Хм, быстро же ты меня вычислил, наверное с того самого момента, как только сошел со своего грифона.

Как всегда он спокоен, будто все под контролем, а ведь это было не так.

- Угадал, твой запах ни с чем не перепутаешь.

- А мои алхимики говорили, что это зелье сокроет меня даже от самых чутких носов.

Сказал некромант, выкидывая пустой бутылек на пол.

- Доверяй но проверяй как говорится.

И тут, я учуил целый десяток разных запахов, возникших вокруг дома. Скорее всего они телепортировались, и у них явно не благие намерения. Пятеро имели схожий запах с некромантом, а остальные, тот же самый как и у той магички, что спасла нашего злодея из предыдущей схватки.

- Не жалко терять людей? Не уверен я что они справятся с моим грифоном.

Некромант посмотрел через стену, слегка усмехнулся и ответил.

- Я думаю, твой грифон даже не подозревает о том, что скоро тебя не станет. Ведь моих подручных, и меня чувствуешь только ты. А эти прекрасные плащи, что мы
позаимствовали у «секретного ордена», делают их невидимыми, даже для глаз грифона.

Я бы с радостью с ним поболтал, да вот только мне пора, семья видишь ли ждет. Дождавшись когда все мои враги зайдут в дом, я использовал мощное проявление магии огня, тем самым я мгновенно поджог дом, в котором находился и сам. Некромант сначала был удивлен, но его проклятая маска снова защитила своего хозяина, оттолкнув мощный поток огня. Меня же спасал огненный доспех, который я наложил на себя сразу, после поджога собственной лачуги.

- Убить карукита!

Сказал трус в маске что принялся к бегству. Меня тут же окружило восемь магов, так как двоих я успел поджарить ранее. И так теперь три некроманта, и пять магов, судя по запаху владеющих как и стихийной, так и абсолютной магией. Все как один, были в черных, замызганных мантиях. Использовать сферу было довольно не разумно, так как она не могла защитить меня со спины, поэтому наложить на себя друидический барьер, было самым разумным действием. Ударили парни одновременно, но к их большому сожалению, деревянный пол под нами треснул, в результате моего медвежьего удара, и их атака почти сошла на нет. Почти, пару сфер я все же словил, благо барьер выдержал. Одним тяжелым и мощным ударом ноги, я превратился из жертвы в охотника. Легким заклинанием я сковал древо-змеями своих оппонентов, и используя частичную
трансформацию, с полной медвежьей жестокостью разделывался с каждым из них. Маги и некроманты вопили от ужаса, а я упивался в их страданиях, в их боли. Лишь пару огненных шаров, что пустил освободившийся маг, привели меня в чувство. Я сменил стратегию, сражаясь с остатками сил некроманта крайне осторожно. Закончив представление, я выбрался из горящей лачуги, использовав магию воздуха. Некромант стоял на берегу как ни в чем не бывало, ожидая своей погибели. Либо он хотел, что бы я так думал.

- Какое удивительное сочетание, доброты и крайней жестокости.

- Я же на половину друид, мы все такие.

Некромант засмеялся.

- Мне доводилось сражаться с друидами, еще до эпохи воин, дитя. И поверь, те кто хоть раз ставал на тот путь что ты, никогда больше из него не возвращались. Но ты другое дело, жажда крови не туманит твой разум, хотя и доставляет тебе удовольствие.

А я то думал что я старый! Чем дальше тем все более интереснее.

- Кто ты?

- Если ты выживешь сегодня, то обещаю, при нашей следующей встречи я скажу. А теперь приготовься.

Некромант расправил руки, подобно птице, и из реки Исаха полезла армия мертвецов. Я тут же принялся устранять их одного за другим, пока не осознал, что мне не добраться до некроманта. Мне начала окружать полчища мертвецов, и я создал вокруг себя купол с помощью магии земли. Купол сдержит их не на долго, но дух я все же перевести успею. Я чувствовал что некромант уходит по реке, видимо у той женщины что спасла его первый раз, сейчас дела поважнее. Что ж, пришла пора от сюда выбираться. Три такие неплохие стычки неплохо меня подкосили, но на пару фокусов, я все же был способен проделать. Разорвав свой купол, и создав вокруг себя непроходимый оков, я принялся комбинировать магию огня с ветром, сжигая вокруг себя все живое и неживое. Со стороны это напоминал некий смертельный танец дракона, в принципе эта техника так и называется, только вот помимо огня, там используется стихия ветра. И поддерживать эту технику долгое время, дорогого стоит. Я уверенно держал дистанцию, и в то же время сжигал новую и новую волну нежити, до тех пор, пока не почувствовал, что мои силы начали покидать меня. Наконец мой грифон откликнулся на зов, и подобрал меня, почти живого, так как мои силы почти иссякли. Откуда в реке так много мертвецов? Ах да, жалобы рыбаков. Видимо это все проделки нашего зеркальщика, теперь этим делом уж точно займутся все кому не лень. Яркая фиолетовая вспышка, и наконец семь знакомых мне запахов. Тяжелая кавалерия из объединенного дома, подоспела как раз во время. Карукиты принялись истреблять мертвецов, тем же способом что и я. Медленно и уверенно, они продвигались к реке, но даже мне было понятно, что мертвецам просто нет числа, и что самое странное, они шли именно сюда, именно на этот «грешный» берег, будто их что то манило.

- Думаю, пора применить завершающую стадию зачистки.

Сказал я, приземлившись неподалеку от своих коллег.

- О чем ты Ал’Арик?

Сквозь шум пламени, что создавали карукиты, спросил Зи’Акир.

- По моей команде, Ти’Тали и Зи’Акир, увеличивайте нашу мощь, а все остальные, примените объединенную форму магии воды и ветра на реку!

Скомандовал я. Все разом кивнули, кроме Иш’Тальрака.

- Конец Обеда! Мы же оставим местных рыбаков без пропитания!

- Зато, мы сохраним им жизнь!

И по моей команде, часть реки Исаха, была заморожена мощным заклинанием, созданным аж восьмью карукитами. Вся портовая гавань, была облучена довольно странным пейзажем. Будто север, и жаркие тропики схлестнулись в неравной битве между собой.

- Шефу это не понравится.

Сказала светловолосая красотка Ти’Тали, дочь члена темного совета, которая отличилась своей непоколебимой верой в нынешнюю власть. По мне так , бедное дитя, которому с раннего детства промыли мозги.

- Плевать на шефа, у нас довольно большие проблемы.

- Это как то связано с последователями Рикариса?

- Это, напрямую связанно с последователями Рикариса!

Ответил я Зи’Акиру, и тут же почувствовал сильнейшее головокружение, похоже мои силы иссякли. Ис последних сил, я добрался до своего грифона и перевел дух. Терпеть не могу такое состояние, каждый вдох давался с трудом, однако медитация, которой меня обучил первый друид, возвращала мне силы, хоть и не очень быстро. Через некоторое время, я поведал своим коллегам о своей стычке, с лидером этого грешного движения сектантов.

- Я прошу тебя Ал’Арик, не взболтни лишнего, и пожалуйста не дерзи темному совету!

Сказал наш перепуганный шеф, который провожал меня к дверям, что вели в тронный зал, где собственно и восседал темный совет. Бедный шеф объединенного круга Ти’Тамир, трясется перед моей непосредственной встречей с его отцом, что является членом темного совета.

- Не беспокойся, я расскажу только то что видел, и то что знаю. Остальное меня никак не волнует, даже наши с тобой постоянные словесные перепалки, которые, так и не вылились в более серьезный конфликт.

Шеф лишь кивнул в ответ. Один из моих самых любимых моментов, когда госпожа судьба, наказывает таких господ за их высокомерие. Я бы любовался этим зрелищем еще не один час, да вот только мне пора предстать перед советом. Самое забавное в этой ситуации то, что я предстану перед ними в одеянии, которое между прочим, пережило три смертельные стычки. Но раз уж сам темный совет меня вызывает к себе, то у них весьма большие проблемы, касательно этих сектантов.