Без печатей и паспортов

Татьяна Римарь 2
Мы с тобой иногда расстаемся
Ты прости -не привыкла я
Невозможно все время быть вместе
Коль так долго была одна

Все равно о тебе я думаю
И скучаю,когда тебя нет
И от яркой короткой встречи
Очень долго мне видится след

Я с три короба наобещала
Не пытайся меня торопить
Мы ведь только все начинаем
И не нужно вот так спешить

Нужно чуть оставаться голодной
Как вставая из за стола
Иногда я должна быть холодной
Чтобы ждать твоего тепла

И костры не бывают ровными
Им подбрасывают дрова
И садятся намного ближе
Не обжечься бы мне об тебя

Ах спасибо ,что ты понимаешь
Ах спасибо что мне звонишь
И от ветки свой отрывается
Мой осенним румянцем лист

Упаду я в твои ладони
Ты поймай меня на ветру
Мы расскажем все вместе осени
На  ее предпоследним балу

Я б хотела с тобой повенчаться
Перед Богом,чтоб навсегда
И на самом большом расстоянии
Помнить клятву.что нами дана

Помнить ,знать и поверить точно
Что ничто уж не разлучит
Ни болезни ни горе ни старость
Ни цветов увядающий вид

Согласишься вот так навеки
Умирать и рождаться вновь
Только данное Богу слово
Без печатей, без паспортов